Отчет по результатам самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 3 Малышевского муниципального округа
в 2024 году
I Аналитическая часть
1. Система управления учреждением
1.1.Организационно-правовое обеспечение деятельности учреждения
Муниципальное
автономное
общеобразовательное
учреждение
средняя
общеобразовательная школа № 3 Малышевского муниципального округа (далее - Учреждение)
является некоммерческой организацией, созданной администрацией Малышевского
муниципального округа на основании постановлений главы Малышевского городского округа от
15.07.2013г. № 383-ПГ «О создании муниципальных автономных образовательных учреждений
путем изменения типа существующих муниципальных казенных учреждений», от 13.08.2013г. №
452-ПГ «О внесении изменений в постановление главы Малышевского городского округа от
15.07.2013г. № 383-ПГ «О создании муниципальных автономных образовательных учреждений
путем изменения типа существующих муниципальных казенных учреждений» путем изменения
типа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Малышевской средней
общеобразовательной школы № 3, для оказания муниципальных услуг в целях обеспечения
реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов
местного самоуправления Малышевского городского округа в сфере образования. Учреждение
является правопреемником Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Малышевской средней общеобразовательной школы № 3.
В соответствии с Постановлением главы Малышевского городского округа от 25.09.2014г.
№ 707-ПГ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 3 реорганизовано путем присоединения Муниципального
казенного общеобразовательного учреждения Малышевского межшкольного учебного
комбината с 01.01.2015г. Учреждение является правопреемником Муниципального казенного
общеобразовательного учреждения Малышевского межшкольного учебного комбината.
Учредителем и собственником имущества учреждения является Малышевский
муниципальный округ в лице администрации Малышевского муниципального округа.
Полномочия учредителя осуществляет Отдел образования администрации Малышевского
муниципального округа.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 66ЛО1 № 0006571
регистрационный № 19904, от 22 января 2019 г. выдана Министерством общего и
профессионального образования Свердловской области, срок действия лицензии – бессрочно,
имеется приложение № 1 к лицензии 66ПО1 № 00016540 на осуществление образовательной
деятельности
- Общее образование – начальное общее образование, основное общее образование, среднее
общее образование;
- Дополнительное образование детей и взрослых.
Свидетельство о государственной аккредитации серия 66АО1 № 0002092, регистрационный №
9508 от 27 марта 2019 г., действительно по 23 мая 2023г. Согласно части 12 статьи 92
Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с 1
марта 2022г. свидетельство о государственной аккредитации действует бессрочно.
Филиалов нет. Имеются структурные подразделения:
- учебные мастерские, которые располагаются в двух зданиях по адресу ул. Азина, 28 и 28а;
- Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»;
- Школьный спортивный клуб (ШСК).
1
1.2. Органы государственно-общественного управления и самоуправления
В учреждении созданы коллегиальные органы управления, к которым относятся
Наблюдательный совет, Общее собрание работников, Педагогический совет, и органы
самоуправления - Совет родителей и Совет обучающихся. Представительным органом
работников является Совет трудового коллектива.
В целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по
вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта
интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования
решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания создана Комиссия по
урегулированию споров между участниками образовательных отношений. За отчетный период
заявлений в комиссию не поступало.
В школе выстроена система общественного наблюдения (контроля) за проведением
процедуры ГИА.
В 2024 году проведено 20 заседаний Наблюдательного совета, 26 заседаний
педагогического совета, 4 заседания Совета родителей, 4 заседания Совета старшеклассников.
1.3. Программа развития учреждения
В учреждении разработана и принята на педагогическом совете 05.12.2024 г. Программа
развития Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 3 Малышевского городского округа на 2025-2029 годы.
Цель программы: Определение стратегии развития МАОУ СОШ № 3 на период 2025-2029
г.г.; создание условий для развивающей образовательной среды, способной удовлетворить
потребность субъектов образовательного процесса в доступном качественном образовании,
соответствующем современным требованиям и способствующем развитию потенциала
субъектов образовательного процесса.
Задачи Программы:
1. Проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа
Минпросвещения России» с учетом магистральных направлений развития: Знание:
качество и объективность; Воспитание; Здоровье; Творчество; Профориентация; Учитель.
Школьные команды; Школьный климат; Образовательная среда.
2. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных
возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.
3. Совершенствование системы здоровьесбережения учащихся.
4. Обеспечение обучающимся с особыми образовательными потребностями равной
доступности к образовательным ресурсам.
5. Совершенствование работы системы психолого-педагогического сопровождения
образовательного процесса.
6. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании;
открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении
школой и развитие информационной среды школы.
7. Совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала
школы.
8. Модернизация школьной инфраструктуры.
9. Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого
качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его
участников.
Планируемые результаты реализации Программы развития:
1. Обеспечивается качество общего и дополнительного образования, соответствующего
ФГОС, ФОП, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся.
2. Организована профориентация с использованием сетевого
взаимодействия
образовательных учреждений.
3. Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися, по итогам
прохождения государственной итоговой аттестации и внешних процедур оценки качества
образования.
2
4. Сформирована готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности
в современной высокотехнологической экономике и быстро меняющихся условиях.
5. Выросло количество и масштабы социально-позитивных инициатив со стороны
обучающихся.
6. Педагоги овладели цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач
современного образования в условиях ФГОС.
7. Создана эффективная система информационного обеспечения образовательного процесса.
1.4. Организация питания и медицинского обслуживания
Охват горячим питанием обучающихся за 2024 год учащихся составил 84,7%, что на 4,35%
выше в сравнении с 2023 г.
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Итого за год
81%
82,8%
87%
88%
84,7%
Организацию питания осуществляет ООО «Трест Общественного Питания».
Медицинское обслуживание организовано по договору об организации медицинского
обслуживания в образовательном учреждении с ГАУЗ СО «Городская больница города Асбеста».
В целях повышения доступности объекта и услуг для инвалидов в учреждении имеются
паспорт доступности объекта, план мероприятий (дорожная карта) по повышению значений
показателей доступности для инвалидов объектов и услуг, план-график (дорожная карта) по
обеспечению введения и реализации ФГОС. В учреждении имеется пандус телескопический,
который размещается в зоне входа/выхода из здания школы, комплект учебников для
обучающегося в соответствии с АООП НОО для обучающихся со множественными
интеллектуальными нарушениями. Ежегодно проводится обучение (инструктирование)
сотрудников учреждения в объеме 6 часов по вопросам обеспечения доступности для инвалидов
услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи.
1.5. Наличие/отсутствие предписаний
Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 18
апреля 2024 г. № 5, выдано Межрегиональным управлением № 32 ФМБА.
1.6. Заключение по приемке школы к новому учебному году
Учреждение к новому учебному году принято без замечаний (Акт готовности
образовательного учреждения Малышевского городского округа Муниципального
автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3
Малышевского городского округа к 2024-2025 учебному году составлен 27 июня 2024 г.). Акт
размещен на официальном сайте учреждения.
В течение 2024 года выполнены следующие работы:
№ Наименование мероприятия
Сумма договора
Источник финансирования
п/п
1. Ремонт водостока
37 857 руб. 02 коп.
За счет средств субсидии
предоставленной из бюджета
Малышевского городского округа
2. Замена окон и дверей
186 700 руб.
За счет, предоставленной
(учебный кабинет № 17)
субсидии на иные цели из
бюджета Малышевского
городского округа
3. Ремонт учебного кабинета №
516 772 руб.
За счет, предоставленной
17
субсидии на иные цели из
бюджета Малышевского
городского округа
4. Замена дверей в спортивном
36 700 руб.
За счет, предоставленной
зале
(комната
хранения
субсидии на иные цели из
спортивного инвентаря-ПВХ
бюджета Малышевского
профиль)
городского округа
3
121 500 руб.
За счет средств от иной
приносящей доход деятельности
6.
Установка дверей из ПВХ
профиля с бронированным
антивандальным
наполнением (кабинеты №№
20,21,23)
Ремонт коридора II этажа
1 222 896 руб.
7.
Ремонт спортивного зала
2 519 443 руб.
8.
Замена дверей в количестве 3
штук
(бухгалтерия-сейф,
лаборантские
кабинетов
№20,
№23-ПВХ профиль)
Ремонт коридора III этажа
За счет, предоставленной
субсидии на иные цели из
бюджета Малышевского
городского округа
За счет, предоставленной
субсидии на иные цели из
бюджета Малышевского
городского округа
За счет, предоставленной
субсидии на иные цели из
бюджета Малышевского
городского округа
5.
9.
10.
11.
Замена пожарных кранов в
учебных мастерских
Оборудование для
пищеблока (доставка,
разрузка, установка)
77 000 руб.
1 499 998 руб. 95
коп.
8 260 руб.
888 100 руб.
За счет, предоставленной
субсидии на иные цели из
бюджета Малышевского
городского округа
За счет средств от иной
приносящей доход деятельности
За счет, предоставленной
субсидии на иные цели из
бюджета Малышевского
городского округа
За счет, предоставленной
субсидии на иные цели из
бюджета Свердловской области
За счет, предоставленной
субсидии на иные цели из
бюджета Свердловской области
За счет, предоставленной
субсидии на иные цели из
бюджета Свердловской области
Оборудование для
пищеблока (доставка,
разрузка, монтаж)
Ремонт потолка в помещении
учительской
888 100 руб.
14.
Замена водопровода под
полом в здании МАОУ СОШ
№3
234 300 руб.
15.
Замена дверей из ПВХ
профилей в кол-ве 4 шт.
(IIIэтаж: кабинет № 18,
туалет для девочек,
лаборантские кабинетов
№20, № 23
Мебель для столового зала
113 200 руб.
За счет, предоставленной
субсидии на иные цели из
бюджета Малышевского
городского округа
387 938 руб.
Изготовление и установка
противопожарного
металлического люка
Установка автоматической
пожарной сигнализации
(склад улица 1)
25 200 руб.
За счет, предоставленной
субсидии на иные цели из
бюджета Свердловской области
За счет средств субсидии
предоставленной из бюджета
Малышевского городского округа
За счет средств субсидии,
предоставленной из бюджета
Малышевского городского округа
12.
13.
16.
17.
18.
80 140 руб.
35 510 руб.
4
19.
Установка автоматической
пожарной сигнализации
(склады улица 2,3)
64 630 руб.
20.
Установка охранной
сигнализации
150 660 руб.
21.
Установка видеонаблюдения
213 601 руб.
22.
Установка ограждения
(стадион)
368 000 руб.
23.
Дооборудование
видеонаблюдения
системы
33 460 руб.
24.
Установка
оповещения
наружного
82 000 руб.
25.
Замена оконных конструкций
(кабинеты 13,14,20,22)
674 000 руб.
За счет, предоставленной
субсидии на иные цели из
бюджета Малышевского
городского округа
За счет, предоставленной
субсидии на иные цели из
бюджета Малышевского
городского округа
За счет, предоставленной
субсидии на иные цели из
бюджета Малышевского
городского округа
За счет, предоставленной
субсидии на иные цели из
бюджета Малышевского
городского округа
За счет средств субсидии,
предоставленной из бюджета
Малышевского городского округа
и субсидии на иные цели из
бюджета Малышевского
городского округа
За счет, предоставленной
субсидии на иные цели из
бюджета Малышевского
городского округа
Благотворительная помощь
Благотворительный Фонд «ЭлемБлаготворительность»
2. Характеристика контингента обучающихся
2.1. Характеристика контингента учащихся
По состоянию на 01.09.2024 г. численность по классам:
Класс
Колво
1
20
2а
24
2б
22
3а
23
3б
22
4а
22
4б
21
5а
20
5б
18
6а
27
6б
26
7а
19
7б
22
8а
25
8б
23
9а
24
9б
23
10
16
11
9
Всего
406
6а
27
6б
26
7а
20
7б
22
8а
24
8б
24
9а
23
9б
23
10
18
11
9
Всего
411
На 31.12.2024 г. численность по классам:
Класс
Колво
5а
20
5б
20
Численность по параллелям:
1
2
3
4
Итого 5
класс
6
7
8
9
1
22
Кол-во
классов
кол-во
учащихся
на 01.09.24
2а
24
2б
22
3а
23
3б
21
4а
21
4б
22
1
2
2
2
1-4
7
20
46
45
43
154
2
2
2
2
2
Итого 10
5-9
1
10
38
53
41
48
47
227
16
Всего
1
Итого
10-11
2
9
25
406
11
19
Средняя наполняемость классов: 21,4
5
2.2. Социальный состав семей
Анализ социального состава обучающихся в 2024 году:
1-4 класс
5-9 класс
Класс
кол-во %
кол-во %
Категория
155
100% 229
100%
всего детей
Дети из
10
2,4% 19
4,6%
малообеспеченных
семей
Дети из
50
12,1% 58
14,1%
многодетных семей
Уч-ся нах. на
10
2,4% 33
8,0%
школьном учете
Уч-ся нах. на учете 1
0,2% 0
0,0%
ОДН
Уч-ся нах. на учете 0
0,0% 0
0,4%
ТКДН
Дети, находящиеся 1
0,2% 2
0,5%
под опекой
Дети-инвалиды
5
1,2% 2
0,5%
Семьи, состоящие
0
0,0% 0
0,0%
на учете ОДН, КДН
и ЗП
Дети, не
0
0,0% 1
0,4%
посещающие
школу
Социальный состав семей обучающихся:
Категория
Дети из неполных семей
Дети из многодетных семей
Дети из малообеспеченных семей
Дети, состоящие на учете
(школьный учет, ОДН, КДНиЗП)
Учащиеся,
находящиеся
в
социально опасном положении
Семьи учащихся, состоящих на
учете в КДН и ЗП
Учащиеся,
находящиеся
под
опекой
10-11 класс
кол-во %
27
100%
1
0,2%
1-11 класс
Всего
%
411
100%
30
7%
5
1,2
113
27,4%
3
0,7%
46
11,1%
0
0,0%
0
0,0%
0
0,0%
0
0,2%
1
0,2%
4
0,9%
0
0
0,0%
0,0%
7
0
1,7%
0,0%
0
0,0%
1
0,2%
2022
20,6%
19,9%
17,8%
6,8%
2023
22,7%
20,3%
11,4%
6,9%
2024
22,4%
27,4%
7%
11,1%
0,2%
0%
0%
0,9%
0,2%
0%
1,8%
1,4%
0,9%
2.3. Количество учащихся, состоящих на разных видах учета
Показатель
2022
2023
Уч-ся, состоящие
29
6,8%
29
6,9%
на школьном учете
Уч-ся, состоящие
1
0,2%
1
0,2%
на учете ОДН и
КДН
2024
46
11,1%
1
0,2%
6
2.4. Данные о состоянии здоровья обучающихся:
Распределение обучающихся по группам здоровья:
Группа / учебный год
2022 г.
1 группа
23,5%
2 группа
56,9%
3 группа
17,9%
4 группа
0,2%
5 группа
0,9%
2023 г.
15,2%
59,2%
23,3%
1,6%
2024 г.
12,9%
42,4%
42,2%
0,2%
1,7%
2.5. Данные о травматизме обучающихся
В течение 2024 г. зарегистрированы 2 случая травматизма обучающихся в период
образовательного процесса (во время перемен между уроками).
3. Кадровый состав
3.1. Возрастной состав педагогического коллектива:
На конец 2024 года количество педагогических работников – 41 чел., в т.ч. внешнее
совместительство – 3 чел., внутреннее совместительство – 7 чел.
- до 30 лет – 5 чел. (12,2%)
- от 30 до 40 лет – 6 чел. (14,6%)
- от 40 до 50 лет – 10 чел. (24,4%)
- от 50 до 60 лет – 12 чел. (29,3%)
- старше 60 лет – 8 чел. (19,5%)
3.2. Образование:
- высшее образование – 34 чел. – 83%;
- среднее специальное – 7 чел. – 17%.
3.3. Аттестация педагогических кадров
Количество, % педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию
(от числа педагогических работников, подлежащих аттестации) - 8 (28%).
Количество, % педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (от
числа педагогических работников, подлежащих аттестации) - 12 (41%).
Количество, % педагогических работников, имеющих соответствие занимаемой должности (от
числа педагогических работников, подлежащих аттестации) - 9 (31%).
Количество, % не аттестованных педагогических работников, (работающих в учреждении менее
2 лет, от общего числа педагогических работников) – 12 (29%).
В 2024 аттестационном году проведено 5 аттестационных процедур, из них:
- с повышением кв. категории (с 1КК на ВКК) – 1 аттестационная процедура;
- с присвоением кв. категории (на 1КК) – 1 аттестационная процедура;
- соответствие занимаемой должности – 3 аттестационных процедуры.
3.4. Награды, звания, заслуги:
Награды, звания, заслуги (без совместителей):
- грамота Министерства образования и науки РФ - 5 чел. (13,5%).
- грамота Минпросвещения РФ – 4 чел. (11%)
-грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской обл.-11 чел.
(30%)
- грамота Правительства Свердловской области (Южный округ) – 3 (8%)
3.5. Повышение квалификации:
№
Тема
Кол-во
Дополнительные профессиональные программы по
общеобразовательным предметам
Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений
в ФОП ООО, 72 часа
7
Методика преподавания истории и инновационные подходы к организации
учебного процесса в условиях реализации ФГОС», 72ч.
Методика преподавания обществознания и инновационные подходы к организации
учебного процесса в условиях реализации ФГОС», 72ч.
«Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации
ФГОС НОО», 144 час.
Особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты
Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО, 24 ч.
Учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины»: практикоориентированное обучение, 24 час.
Управление образовательной организацией
Управление качеством образования: новые тренды, обучение с использованием ДОТ
Вариативный модуль: «Управленческие аспекты внедрения обновленных ФГОС начального
общего и основного общего образования в деятельность общеобразовательной организации»,
72 ч.
По вопросам ГИА
Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9
классе, 16 ч.
Дополнительные профессиональные программы по разным
направлениям деятельности
Использование нейросетей и искусственного интеллекта для работы педагога:
повышение эффективности преподавания, индивидуализация образования и
создание интерактивных методических материалов, 36ч.
Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся, 36 ч.
Гибкие компетенции педагога дополнительного образования с позиции теории
решения изобретательных задач, 24 ч.
Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС с использованием
цифровой образовательной системы, 16 ч.
Проектирование и реализация деятельности педагога-организатора в соответствии
с требованиями профессионального стандарта, 36 ч.
Всестороннее развитие личности ученика: идеи для организации внеурочной
деятельности, 72ч.
Современные подходы и технологии организации дополнительного образования
детей, 72 ч.
Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ, 72ч.
Профессиональная переподготовка
по программе «География: теория и методика преподавания в образовательной
организации», квалификация – учитель географии
по программе «Организационное и документационное обеспечение управления
организацией» квалификация - специалист по организационному и
документационному обеспечению управления организацией
по программе «Преподаватель по обучению лиц с ограниченными возможностями
здоровья и его профессиональная деятельность», квалификация - преподаватель по
обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья
Всего участий в курсовой подготовке – 54, прошли профессиональную переподготовку – 3 чел.,
повысили квалификацию 37 педагогов – 90,2%
3.6. Достижения учреждения
Участие педагогов в дистанционных педагогических конкурсах, тестированиях:
Название мероприятия
Единый урок.
Национальный конкурс педагогического профессионального
мастерства «Педагогическая лига: санитарное законодательство» в
номинации «Основное и среднее общее образование»
Количество результативность
участников
3
Дипломы
победителя
8
Единый урок.
Национальный конкурс педагогического профессионального
мастерства «Педагогическая лига: ФГОС и ФООП» в номинации
«ФГОС и ФООП ООО и СОО»
Единый урок.
Национальный конкурс педагогического профессионального
мастерства «Педагогическая лига: многонациональная Россия» в
номинации «Социально-гуманитарные науки общего образования»
Единый урок.
Национальный конкурс педагогического профессионального
мастерства «Педагогическая лига: ФГОС и ФООП» в номинации
«ФГОС и ФООП ООО и СОО»
Единый урок.
Национальный конкурс педагогического профессионального
мастерства «Педагогическая лига: преподавание труда
(технологии)»
Единый урок.
Национальный конкурс педагогического профессионального
мастерства «Педагогическая лига: ФГОС и ФООП» в номинации
«ФГОС и ФООП начального общего образования»
Единый урок.
Национальный конкурс педагогического профессионального
мастерства «Педагогическая лига: многонациональная Россия» в
номинации «Начальное общее образование»
Единый урок.
Национальный конкурс педагогического профессионального
мастерства «Педагогическая лига: преподавание английского
языка»
Единый урок.
Национальный конкурс педагогического профессионального
мастерства «Педагогическая лига: классное руководство и
кураторство»
Единый урок.
Национальный конкурс педагогического профессионального
мастерства «Педагогическая лига: правовое воспитание детей и
молодежи. Начальное общее образование»
Всероссийский дистанционный конкурс, номинация
«Декоративно-прикладное искусство» конкурсная работа
«Украшение своими руками»
Муниципальный этап «Рождественские чтения»
1
Диплом победителя
1
Диплом победителя
1
Диплом победителя
1
Диплом победителя
2
Дипломы
победителя
2
Дипломы
победителя
1
Диплом победителя
1
Диплом победителя
1
Диплом победителя
1
1 место
2
Отмечены
благодарственными
письмами
Прохождение 2 этапа соревнования «Академия функциональной
грамотности. Погружение в глобальные компетенции»
(сертификат)
Цифровой диктант
Налоговый диктант
Итоговое тестирование по индивидуальному образовательному
маршруту на базе Центра «Учитель будущего»
1
Сертификат
2
1
1
участие
участие
сертификат
4. Условия организации учебного процесса
4.1. Организация учебного процесса
Режим работы учреждения – односменный при пятидневной рабочей (учебной) неделе,
при этом учебный день для учащихся 1-8 классов начинается в 8.00, для учащихся 9-11 классов
– 8.50.
Количество классов – 19, средняя наполняемость класса – 21,3 чел.
9
Форма получения образования – очная.
Дети, с ограниченными возможностями здоровья:
во II полугодии (2023-2024 уч.г.): 12 чел. – 2,9 %, из них 7 чел. – 1,7 % имеют статус
«ребенок-инвалид», в т.ч.: 1 ребенок-инвалид обучался на дому, для 2 обучающихся с ОВЗ
организовано индивидуальное обучение, остальные дети обучались в массовом классе;
в I полугодии (2024-2025 уч.г.): 17 чел. – 4,1 %, из них, 7 чел. – 1,7 % имеют статус
«ребенок-инвалид», в т.ч.: 1 ребенок-инвалид обучался на дому, для 1 обучающегося с ОВЗ
организовано индивидуальное обучение, остальные дети обучались в массовом классе.
Образовательный процесс осуществляется в двух зданиях: основное здание школы и
здание учебных мастерских, в котором расположен Центр цифрового и гуманитарного профилей
«Точка роста». В здании учебных мастерских организовано обучение по предметам: технология
(5-9 классы), ОБЗР (8-11 классы), математика (5 классы), биология (6 классы), информатика (7
классы), вероятность и статистика (8 классы), русский язык и литература (9 классы).
4.2. Материально-техническое оснащение учебного процесса
При организации учебного процесса используется кабинетная система (за исключением
классов начального общего образования). В школе оборудованы специализированные кабинеты
физики, химии и биологии, информатики. Имеется спортзал, школьный стадион, оснащенный
футбольным полем, волейбольной (баскетбольной) площадкой, гимнастической и
легкоатлетическими площадками, полосой препятствий. На территории пришкольного участка
имеется теплица.
В учреждении имеются оборудованные учебные мастерские, которые располагаются в
двух дополнительных зданиях, и Центр образования цифрового и гуманитарного профилей
«Точка роста», включающий два кабинета: кабинет формирования цифровых и гуманитарных
компетенций и кабинет проектной деятельности, которые используются на уроках технологии,
ОБЖ, информатики.
В учреждении проведена сеть Интернет со скоростью доступа 100 мб/сек. В кабинете
информатики компьютеры объединены в локальную сеть.
В здании школы - 7 кабинетов начальных классов и 11 предметных кабинетов. Во всех
учебных кабинетах оборудованы рабочие места педагогов: компьютер (ноутбук),
мультимедиапроектор, интерактивная доска, выход в Интернет. Все рабочие места педагогов
объединены в локальную сеть. Учебные кабинеты оснащены учебным оборудованием,
необходимым для реализации ФГОС.
Имеется мобильный компьютерный комплекс (МКК) на 28 ученических мест, который
размещен в начальной школе. МКК состоит из портативных персональных компьютеров и
оборудования для организации беспроводной сети, которые хранятся в мобильной тележкесейфе, укомплектован многофункциональным устройством (МФУ) и проектором. МКК
позволяет использовать компьютерные технологии в других начальной школы и при
организации внеурочной деятельности.
Кабинет формирования цифровых и гуманитарных компетенций в Центе «Точка роста»
включает 10 ноутбуков и 1 рабочее место учителя, которые также объединены в локальную сеть.
Всего в образовательном процессе используется 106 персональных компьютеров.
В учреждении имеются мобильный лингафонный кабинет на 16 учебных мест, мобильный
тир, цифровая лаборатория по естествознания для проведения лабораторных и
исследовательских работ по физике и химии.
В учебных мастерских оборудованы для занятий по предмету «Технология 6 учебных
кабинетов: кулинарии, обработки тканей, ручной обработки древесины, ручной обработки
металлов, механической обработки древесины, механической обработки металлов.
В школе имеется библиотека, в которой и рабочее место заведующего библиотекой
оснащено компьютерной техникой, имеется доступ к сети Интернет.
4.3. Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение
В МАОУ СОШ № 3 реализуются образовательные программы начального общего,
основного общего и среднего общего образования.
10
В учебных планах 1-4 классов доля урочной и внеурочной деятельности составляет 80% и
20% соответственно. В учебных планах 5-9 классов доля урочной и внеурочной деятельности
составляет 70% и 30% соответственно. В учебных планах 10-11 класса доля урочной и
внеурочной деятельности составляет 60% и 40% соответственно.
Учебный план (по итогам 2023-2024 учебного года) реализован на 100%, практическая
часть по всем предметам выполнена на 100%.
Обеспеченность учебниками в соответствии со утвержденным списком учебником
составляет 100%.
Общий библиотечный фонд – 27350 экз. Из них, учебный фонд – 12359 экз., в т.ч.
учебники – 11104 экз., учебные пособия – 1255 экз., книжный фонд – 14991 экз., в том числе
методическая литература – 6189 экз., брошюры, журналы – 599 экз. За отчетный год поступило
1785 экз., из них учебников 1784 экз., выбыло 1845, из них учебников 1845 экз.
4.4. Психолого-педагогическое сопровождение
В штате учреждения имеется: педагог-психолог – 2 ставки, социальный педагог – 1 ставка,
учитель-логопед - 0,45 ставки, из них 1 ставка педагога-психолога находится на вакансии. Ставка
педагога-психолога распределена по 0,5 ставки на условиях внутреннего совместительства.
Основные направления работы педагога-психолога: психологическое сопровождение
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; профилактика и просвещение;
психодиагностика, психокоррекция.
В учреждении организована работа психолого-педагогического консилиума, в состав
которого входят заместитель директора по учебно-воспитательной работе и заместитель
директора по воспитательной работе, педагог-психолог, социальный педагог, педагоги, имеющие
большой опыт работы.
4.5. Платные образовательные услуги
В 2024 году платные образовательные услуги не предоставлялись
4.6. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования, виды
внеклассной деятельности и внеурочной деятельности, научные общества, творческие
объединения, кружки, секции)
Воспитательная работа организована по Рабочей программе воспитания, направлена на
организацию нравственного уклада школьной жизни, включающего учебную, познавательную,
творческую, игровую, досуговую, спортивную, коммуникативную, социально значимую
деятельность обучающихся по различным направлениям.
Часы внеурочной деятельности используются на социальное, творческое,
интеллектуальное, общекультурное, физическое, гражданско-патриотическое развитие
обучающихся, создавая условия для их самореализации и осуществляя педагогическую
поддержку в преодолении ими трудностей в обучении и социализации. Обязательным условием
организации внеурочной деятельности является ее воспитательная направленность,
соотнесенность с рабочей программой воспитания образовательной организации.
С целью реализации принципа формирования единого образовательного пространства на
всех уровнях образования часы внеурочной деятельности используются через реализацию
модели плана с преобладанием учебно-познавательной деятельности, когда наибольшее
внимание уделяется внеурочной деятельности по учебным предметам и формированию
функциональной грамотности: при формировании плана внеурочной деятельности
предусмотрена часть, рекомендуемая для всех обучающихся:
1 час в неделю – на информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и
экологической направленности «Разговоры о важном» (понедельник, первый урок);
1 час в неделю – на занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся (в
том числе финансовой грамотности);
1 час в неделю – на занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и
потребностей обучающихся (в том числе основы предпринимательства). Курс «Россия – мои
горизонты».
11
Кроме того, в вариативную часть плана внеурочной деятельности включены:
часы, отведенные на занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и
социокультурных потребностей обучающихся (в том числе для сопровождения изучения
отдельных учебных предметов на углубленном уровне, проектно-исследовательской
деятельности, исторического просвещения);
часы, отведенные на занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей
обучающихся в творческом и физическом развитии.
По программам дополнительного образования проводятся занятия кружков и секций:
Дополнительные образовательные программы на базе центра «Точка роста»
Наименование программы
Кол-во часов
Классы
Шахматы
2
1-6
Программирование на Python
2
7-9
Основы компьютерной грамотности
2
5-7
Мир конструирования
2
5-7
Основы программирования
2
3-4
2
5-7
Моделисты
4
2-8
Дополнительные образовательные программы
ШСК Фитнес
3
5-7
3
8-11
ШСК Стретчинг
3
5-11
ШСК Баскетбол
1
3-4
1
5-6
ШСК Волейбол
2
7-11
ШСК Биатлон
2
5-7
Меткий стрелок
1
5-9
Театр «Маленькая сцена»
2
2-8
В 2024 году охват программами дополнительного образования на базе школы составил 33%.
В соответствии с планом внеурочной деятельности в 2024 году в МАОУ СОШ № 3
проводились занятия по программам курсов внеурочной деятельности:
Наименование объединения (курса)
Кол-во часов
Класс
1
1
Внеурочная деятельность 1-4 классы
Разговоры о важном
1
2а
1
2б
1
3а
1
3б
1
4а
1
4б
Подвижные игры
1
1-2
Курс «Финансовая грамотность»
1
3 а, 3 б
1
4 а, 4 б
Курс «Мир информатики»
1
4а
Развивающие занятия «Азбука здоровья» (динамический 3
1
час)
Развивающие занятия «Игры народов Урала»
2
1
(динамический час)
Развивающие занятия «Юные умники и умницы»
1
4б
Курс «Орлята России»
1
1
1
2а
1
2б
1
3а
1
3б
1
4а
12
1
4б
Функциональная грамотность
1
1
1
2а
1
2б
1
3а
1
3б
Внеурочная деятельность 5-9 классы Разговоры о
1
5а
важном
1
5б
1
6а
1
6б
1
7а
1
7б
1
8а
1
8б
1
9а
1
9б
Курс «Россия – мои горизонты» (профориентационный
1
6а
минимум)
1
6б
1
7а
1
7б
1
8а
1
8б
1
9а
1
9б
Курс «Золотые сердца»
1
5-9
Военно-патриотический клуб «Барс» (сетевая)
1
3-7
Курс «Спортивные игры»
1
5-7
1
8-9
Курс «Текст и слово»
1
6а
Курс «Проектная деятельность»
1
7-9
Курс «За страницами учебника математики»
1
9б
Курс «Сложные вопросы обществознания»
1
9 а,9 б
Курс «От клетки до человека»
1
9 а,9 б
Курс «Тайны русского языка»
1
7а
1
8б
1
9а
1
9б
Курс «Мир путешествий»
2
7-9
Внеурочная деятельность 10-11 классы Разговоры о
1
10
важном
1
11
Курс «Россия – мои горизонты» (профориентационный
1
10
минимум)
1
11
Курс «Тренинг по русскому языку»
1
10
Курс «Сложные вопросы обществознания»
1
11
Охват обучающихся курсами внеурочной деятельности составила 100 %
4.7. Участие учреждения в сетевом взаимодействии (социальные партнеры,
взаимодействие с другими образовательными организациями, проекты и мероприятия)
Школа взаимодействует с ОКМПС АМГО, Малышевское подразделение ГАУЗ СО «ГБ г.
Асбест, ПДН МО МВД РФ «Асбестовский», ГИБДД, Дом детского творчества, Дом спорта
«Рубин», ДК «Русь», Библиотека МГО.
В течение года совместно с данными учреждениями проведены мероприятия:
13
Малышевское подразделение ГАУЗ СО «ГБ г. Асбест» - медицинские осмотры обучающихся,
подготовка заключений врача о допуске к спортивным мероприятиям и к сдаче нормативов
ВФСК «ГТО».
ПДН МО МВД РФ «Асбестовский» - встречи инспектора ПДН, участкового инспектора с
обучающимися по вопросам профилактики противоправного поведения, проведение
совместных профилактических операций, участие в работе СПП и др.
Отделение ГИБДД Межмуниципального отдела МВД РФ «Асбестовский» –
профилактические акции, рейды, операции, совместные мероприятия с членами отряда ЮИД.
Асбестовский Центр занятости - проведение профориентационного мероприятия «Как
выбрать профессию», «Современный мир профессий»
Дом детского творчества, Дворец спорта «Рубин», Библиотека МГО, ДК «Русь» – проведение
воспитательных мероприятий различной направленности.
Организовано сетевое взаимодействие по реализации дополнительных общеобразовательных
программ с Домом детского творчества по реализации дополнительных образовательных
программ, с МАОУ СОШ № 19, РГППУ.
МАОУ СОШ № 3 регулярно взаимодействует по вопросам патриотического воспитания,
внедрения института наставничества в отношении детей, состоящих на разных видах учета с
организациями:
Малышевским поселковым отделением общероссийской общественной организацией
«Российский Союз ветеранов Афганистана»;
Общественной организацией ветеранов пограничных войск Свердловской области
«Граница»;
Некоммерческой организацией Хуторское казачье общество "Хутор Изумрудный";
Общероссийской Общественной организацией «Федерация союза казаков» и Ветеранов
военной контразведки;
Местным отделением Свердловской областной организации ветеранов войны, труда, боевых
действий, государственной службы, пенсионеров Малышевского городского округа
Свердловской области;
Некоммерческим партнерством "Межгосударственный Союз Городов-Героев".
В течение 2024 года обучающиеся привлекались к участию в акциях и проектах разного
уровня:
День снятия блокады Ленинграда:
Акция «Свеча памяти»
Акция «Блокадная ласточка»
Вечер памяти к 80-летию со дня снятия блокады Ленинграда
Виртуальная прогулка по местам Сталинградской битвы
Мультимедийный квест «Великие битвы Победы»
Всероссийская акция «Одна страна – одна команда» – 11 класс
Челлендж к дню рождения огнетушителя
Встреча с афганцами, приуроченная к 15 февраля День вывода советских войск из
Афганистана
Акция «Твори добро» (письма для героя, сбор подарков для учащихся и
военнослужащих)
Акция «Тепло для героя»:
- уборка снега семье участников СВО
Ролик к выборам президента России
Акция «Тем, кто вдохновляет!» (выход в поселок)
Акция «Тюльпаны Королевам красоты!»
Социальная акция «Шагающий автобус»
Профилактический рейд отряда ЮИД
Городская комфортная среда, парк по улице Свободы
Утренняя зарядка к Дню здоровья
14
Общешкольная зарядка к Дню космонавтики
Флешмоб Через Века
Памятное мероприятие ко Дню Советской
пожарной охраны и 38-летие годовщины Чернобыльской АЭС (ДК Русь)
День Земли
Открытки для акции 1 мая
Онлайн акция «Бессмертный полк»
Акция Окна Победы
Акция #Вспомним близких
Встреча с участником СВО
Акция «День общественных объединений и организаций»
Акция «Родительский патруль»
Акция «Юный велосипедист»
Акция «Шоколадный мир», в рамках празднования Дня защиты детей (для детей
Донбасса)
Акция «Самолетик будущего»
Акция «Ветеран»
Всероссийского открытого урока культуры безопасности у старшеклассников 10 и 11
классов
Акция "Солнечный круг" и "Мир на ладони".
Всероссийской акция "Благодарю"
Социальная акция «Внимание, дети!»
Родительский патруль
Всероссийский проект «Литературный марафон» (иллюстрации к произведениям П.
Бажова)
Акция «Единый день световозвращателя»
Субботник «Зеленая Россия» (аллея молодежи)
Единый день безопасности ДД
Всероссийский ДДД-флешмоб «Я соблюдаю!»
Акция «День мира»
Акция «Орлята дошколятам»
Социальная акция к Дню пожилого человека
Онлайн-флешмоб к Дню ГО
Областной флешмоб #ДеньУчителяЮИД
Всероссийский проект «Хранители истории»
Акция «Продлим жизнь учебникам».
Акция «Вместе с папой»
Акция «С папой в деле»
Акция «Спасибо, папа!»
Акция «Мы – граждане России» (вручение паспортов)
Акция «С днем рождения, пешеходный переход»
Акция «Лапапомощи»
Акция #Окнаединства
Межмуниципальный семейный фотомарафон #СемьяСоблюдаетПДД
Всероссийский проект «Школьная классика»
Всероссийская акция к Всемирному дню памяти жертв ДТП
Уборка Обелиска и Мемориала
Проект «Дай лапу, друг!»
Проект «Синичкин день»
Географический диктант
Мастер-класс по оказанию первой помощи
15
Родительский патруль по световозвращателям
Фотоакция «Женское счастье»
Видеопоздравление к Дню матери
III Региональный слёт Движения Первых Свердловская область
Мотивационная встреча «Сила человека» с Алсу Тагировой
Классная встреча с Новоселовым Павлом Васильевичем, председателем
Общероссийской Общественной организацией «Федерация союза казаков» и Ветеранов
военной контразведки
Кинолекторий «Общество без границ», к Международному дню инвалида
Праздник «Орлята России»
Мастер-класс по плетению маскировочных сетей
День добровольца
День воинской славы России, Битва за Москву
Акция «Читающий Орленок»
Акция 10000 добрых дел
Акция «Оберег для бойца»
Акция «Письмо солдату»
Акция «Окопная свеча», сбор банок
Кинолекторий «Азбука права», к Дню Конституции
Посвящение в члены Движения первых
Торжественное вручение паспортов
Ролик для пожарных с Новым годом
Всероссийская акция «Лучший украшенный класс 2024»
Акция «Письмо водителю»
Рейд-акция «Внимание, новогодние каникулы»
Акция «Письмо водителю»
Проект «Культура для школьников».
5. Качество подготовки обучающихся
5.1. Содержание и качество подготовки обучающихся
Успеваемость по итогам 2023-2024 учебного года
Класс
1-4
Колво на
нача
ло
года
Колво на
коне
ц
года
На "5"
На "5" и "4"
Качество
Всего
успевают
Не
успевают
45
5-9
10-11
6
Итого
*Без учета обучающихся 1-х классов (безотметочная система оценивания).
Анализ показывает, в целом по школе:
увеличение процента «отличников» в 1-4 классах, снижение (-1,7%) в 10-11 классах,
стабильный процент (6,3%) в 5-9 классах;
снижение процента обучающихся на «5 и 4» в 1-4 классах (-7%), в 5-9 классах (-2,8%), в
10-11 классах (-5%).
В целом по школе снизился процент качества обученности (-4,3%) за счет снижения на
всех уровнях общего образования: (-5,7%) 1-4 классы, (-3%) 5-9 классах и (-6,7%) 10-11 классы.
Количество неуспевающих в сравнении с предыдущим учебным годом значительно
увеличилось (с 13 до 36), соответственно снизился процент успеваемости (на 6,3%).
16
Отрицательным моментом является увеличение количества неуспевающих на всех уровнях
общего образования.
Результаты всероссийских проверочных работ (ВПР)
В 2023-2024 учебном году ВПР проводились весной 2024 г. (приказ от 12.02.2024 г. №
35/од).
Начальное общее образование:
%
выполнявших
Предмет
работу
4 класс
Русский язык
81%
Математика
76%
Окружающий мир 86%
% получивших отметку
«2»
«3»
«4»
11,76% 35,29% 52,94%
12,5%
18,75% 50%
0%
5,56%
38,89%
«5»
0%
18,75%
55,56%
Соотношение отметки, выставленной за 3 четверть и отметки, полученной на ВПР
Предмет
Кол-во
Подтвердили
Результат
ВПР Результат ВПР
учащихся отметку
выше четвертной ниже четвертной
отметки
отметки
Русский язык
17
10 – 58,82%
2 – 11,76%
5 – 29,41%
Математика
16
9 – 56,25%
2 – 12,5%
5 – 31,25%
Окружающий мир
51
7 – 38,89%
9 – 50%
2 – 11,11%
Динамика качества обученности (результаты ВПР)
Предмет
2020 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
Динамика
Русский язык
Математика
Окружающий мир
35%
56%
44%
35%
44%
49%
35%
51%
65%
53%
69%
94%
+18%
+18%
+29%
Основное общее образование:
Класс Предмет
5
6
7
8
Русский язык
Математика
Биология
История
Русский язык
Математика
История
Биология
География
Обществознание
Русский язык
Математика
Физика
Биология
История
География
Русский язык
Математика
Физика
Химия
История
%
выполнявших
работу
98%
90%
88%
94%
95%
93%
43%
48%
39%
50%
88%
90%
43%
43%
45%
37%
89%
81%
34%
38%
44%
% получивших отметку
«2»
«3»
«4»
31,37% 35,29% 23,53%
38,3%
40,43% 21,28%
56,52% 34,78% 6,52%
61,22% 32,65% 4,08%
52,38% 35,71% 11,9%
51,22% 41,46% 4,88%
15,79% 57,89% 21,05%
66,67% 33,33% 0%
11,76% 76,47% 11,76%
18,18% 77,27% 4,55%
39,53% 13,95% 30,23%
38,64% 40,91% 20,45%
61,9%
38,1%
0%
33,33% 38,1%
14,29%
59,09% 36,36% 4,55%
50%
44,44% 5,56%
45,24% 30,95% 16,67%
26,32% 47,37% 23,68%
43,75% 31,25% 25%
0%
16,67% 61,11%
80,95% 19,05% 0%
«5»
9,8%
0%
2,17%
2,04%
0%
2,44%
5,26%
0%
0%
0%
16,28%
0%
0%
14,29%
0%
0%
7,14%
2,63%
0%
22,22%
0%
17
Обществознание
49%
39,13% 43,48% 17,39% 0%
Соотношение отметки, выставленной за 3 четверть и отметки, полученной на ВПР
Предмет
Подтвердили
Результат ВПР Результат ВПР ниже
Класс
5
6
7
8
Русский язык
Математика
Биология
История
Русский язык
Математика
История
Биология
География
Обществознание
Русский язык
Математика
Физика
Биология
История
География
Русский язык
Математика
Физика
Химия
История
Обществознание
отметку
выше четвертной четвертной отметки
отметки
21 – 41,18%
7 – 14,89%
6 – 13,33%
1 – 2,04%
14 – 33,33%
7 – 17,07%
4 – 21,05%
1 – 4,76%
9 – 52,94%
1 – 4,55%
17 – 39,53%
12 – 27,91%
4 – 19,05%
5 – 23,81%
1 – 4,55%
2 – 11,11%
13 – 30,95%
15 – 39,47%
3 – 18,75%
8 – 44,44%
-
2 - 3,92%
1 – 2,13%
0
0
2 – 4,76%
0
0
0
0
0
6 – 13,95%
0
0
1 – 4,76%
0
0
4 – 9,52%
2 – 5,26%
1 – 6,25%
6 – 33,33%
-
28 – 54,9%
39 – 82,98%
39 – 86,67%
48 – 97,96%
26 – 61,9%
34 – 82,93%
15 – 78,95%
20 – 95,24%
8 – 47,06%
21 – 95,45%
20 – 46,51%
31 – 72,09%
17 – 80,95%
15 – 71,43%
21 – 95,45%
16 – 88,89%
25 – 59,52%
21 – 55,26%
12 - 75%
4 – 22,22%
-
Динамика качества обученности (результаты ВПР)
Класс Предмет
2020 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
Русский язык
3%
35%
14%
33%
Математика
22%
26%
27%
21%
5
Биология
5%
2%
2%
9%
История
13%
3%
4%
6%
Русский язык
24%
10%
38%
12%
Математика
8%
11%
13%
7%
История
5%
6%
0%
26
6
Биология
0%
0%
География
15%
33%
21%
12%
Обществознание
5%
11%
0%
5%
Русский язык
12%
14%
0%
47%
Математика
13%
25%
16%
20%
Физика
2%
12%
0%
0%
7
Биология
3%
0%
6%
29%
История
7%
21%
5%
География
0%
6%
Русский язык
13%
24%
42%
24%
Математика
2%
5%
32%
26
Физика
0%
0%
0%
25
8
Химия
46%
83%
История
42%
0%
Обществознание
11%
0%
5%
17%
Динамика
+19%
-6%
+7%
+2%
-26%
-6%
+26%
-9%
+5%
+47%
+4%
+23%
+6%
-18%
-6%
+25%
+37%
-42%
+12%
18
Среднее общее образование:
%
выполнявших % получивших отметку
работу
«2»
«3»
«4»
«5»
100%
36,36% 36,36% 18,18% 9,09%
36,36%
54,55%
9,09%
0%
100%
Класс Предмет
11
История
География
Соотношение отметки, выставленной за 1 полугодие и отметки, полученной на ВПР
Класс
Предмет
Подтвердили
Результат ВПР Результат ВПР ниже
отметку
выше
полугодовой отметки
полугодовой
отметки
История
0
1 - 9,09%
10 – 90,91%
11
География
0
0
11 – 100%
Результаты государственной итоговой аттестации
Выпускных классов - 3: 11, 9А, 9Б классы
Количество учащихся на начало учебного года: 11 класс – 11; 9А класс – 22; 9Б класс - 22
Количество учащихся на конец учебного года: 11 класс – 11; 9А класс – 24; 9Б класс – 23
(1 ученик 9-х классов отчислен, 2 ученика зачислены (не прошли ГИА))
Допущенных к ГИА: 11 класс – 11 (100%); 9 А класс – 24 (100 %), 9Б класс – 23 (100 %)
Количество (%) выпускников с ограниченными возможностями здоровья: 1 – 2%
Количество (%) обучающихся прошедших ГИА: 11 класс – 11 чел. (100%), 9-е классы – 46 чел.
(98%): 9А – 24 чел. (100%); 9Б – 22 чел. (96%).
Количество (%) сдач (из них успешные/неуспешные):
11 кл: 43 сдачи, из них: успешных – 38 (88%), неуспешных - 5 (12%)
9-е кл: 185 сдач, из них: успешных – 170 (92%), неуспешных 15 (8%)
Отказ от сдачи экзамена выпускниками 11 класса: 0
Количество претендентов на медаль «За особые успехи в учении» (пофамильно): 3 чел.
(Бламберус А., Сафронов И., Борисова А.), из них подтвердивших результаты на ГИА – 3 чел., в
т.ч.: 2 чел. – I степени (Бламберус А., Сафронов И.), 1 чел. (Борисова А.) – II степени.
Количество (%) выпускников 9 класса, получивших в ходе ГИА "5": 3 – 6%
Количество (%) выпускников 9 класса, получивших в ходе ГИА "4" и "5": 8 – 17%
Распределение по формам проведения ГИА: 11 класс - ЕГЭ – 11 чел. (100%); 9-е классы: ОГЭ –
46 чел. (98%), ГВЭ – 1 чел. (2%).
Результаты ГИА:
9 класс
кол-во сдававших,%
на "5"
на "4"
на "3"
на "2"
оценка (среднее)
кол-во сдававших,%
на "5" (кол-во,%)
на "4" (кол-во,%)
на "3" (кол-во,%)
на "2" (кол-во,%)
оценка (среднее)
русский язык
42 - 100%
12 – 28,6%
18 – 42,9%
12 – 28,6%
0
4,0
история
2 - 4%
0
2 - 100%
0
0
4,0
математика
литература
английский
язык
44 -100%
6 – 13,6%
20 – 45,5%
17 – 38,6%
1 – 2,3%
3,7
2 - 4%
0
1 - 50%
1 - 50%
0
3,5
2 - 4%
0
2 - 100%
0
0
4,0
обществознание
7 - 15%
0
4 - 57%
3 - 43%
0
3,57
информатика
30 - 63%
4 – 13,3%
9 - 30%
17 – 56,7%
0
3,56
биология
8 - 17%
0
2 - 25%
6 - 75%
0
3,25
химия
1 - 2%
1-100%
0
0
0
5,0
физика
0
0
0
0
0
-
география
33 - 70%
6 – 18,2%
12 – 36,4%
13 – 39,4%
2 - 6%
3,67
В сравнении с предыдущими результатами средний балл несколько выше по русскому
языку, математике, английскому языку, информатике, биологии, химии, истории,
обществознанию, географии; снизился по литературе.
19
Динамика среднего балла
Предмет
Русский язык
Математика
Литература
Английский язык
Информатика
Биология
Химия
Физика
История
Обществознание
География
2021-2022
3,96
3,31
3,6
3
3,52
3,16
3,7
5
4
3,46
3,8
2022-2023
3,8
3,31
3,3
3,2
3,1
3,5
3
3,3
3,47
3,48
2023-2024
4,0
3,7
3,5
4,0
3,56
3,25
5,0
4,0
3,57
3,67
В 2023-2024 учебном году обучающиеся проходили ГИА в штатном режиме: количество
экзаменов 4 (2 – обязательных, 2 – по выбору). Зарегистрировано 4 апелляции о несогласии с
выставленными баллами, удовлетворена с повышением баллов – 1, остальные отклонены.
В 2024 г. по итогам основного периода получили аттестаты об основном общем
образовании 43 выпускника, что составило - 91% (в прошлом учебном году 39 – 85%). 3
выпускника (6%) имели неудовлетворительные результаты. 1 выпускник (2%) к началу
основного периода не имел допуска к ГИА. По результатам промежуточной аттестации получил
удовлетворительные годовые отметки по ОБЖ, технологии и литературе. Допущен к
прохождению ГИА в дополнительный период.
По результатам ГИА 2024 г. (основной+дополнительный период): аттестат об основном
общем образовании получили 46 выпускников, что составило 98%. 1 человек по заявлению
родителей (законных представителей) отчислен, выбрана семейная форма образования.
11 класс
Выбор предметов в сравнении с 2023 годом:
- увеличился по математике (профильный уровень), биологии;
- стабилен по обществознанию, литературе;
- снизился по физике, химии, информатике, истории, географии, английскому языку.
Средний балл
русский
язык
математика
(базов.)
математика
(проф.)
физика
химия
70
4
52
-
43
информатика
83
биология
история
география
обществ
ознание
литера
тура
английский
язык
46
53
-
54,6
78
31
Динамика среднего балла
Предмет
Русский язык
Математика (база)
Математика (профиль)
Физика
Химия
Информатика
Биология
История
География
Обществознание
Литература
Английский язык
2020-2021
75,9
58,9
41
46,3
67,5
41,3
49,5
53,1
62
67
2021-2022
66,8
4,6
50,5
54
0
26,7
81
55
60,1
66,5
57
2022-2023
77,2
4,2
56
55
47,3
76
39
77
53,5
57,6
82
-
2023-2024
70
4,0
52
43
83
46
53
54,6
78
31
В сравнении с 2023 годом средний балл:
- выше по информатике, биологии;
20
- ниже по русскому языку, математике (базовый уровень), математике (профильный уровень),
химии, истории, обществознанию, литературе.
Динамика высоких результатов
Предмет
Русский язык
Математика (база)
Математика (профиль)
Физика
Химия
Информатика
Биология
История
География
Обществознание
Литература
Английский язык
2020-2021
Макс.
80 б и
балл
более
92
8
76
49
49
75
52
79
81
62
67
2021-2022
Макс.
80 б и
балл
более
87
2
5
5 чел. –
56%
52
0
54
0
0
0
27
0
81
1
55
0
76
0
77
0
59
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
2022-2023
Макс.
80 б и
балл
более
97
8
5
5 чел. –
42%
74
0
55
0
55
0
80
1
39
0
89
2
60
0
85
1
82
1
-
2023-2024
Макс.
80 б и
балл
более
91
2
5
1 чел. –
9%
88
1
43
0
83
1
55
0
53
0
66
0
78
0
31
0
Максимальный полученный балл выше предыдущего показателя по математике
(профильный уровень), информатике, биологии.
2 чел. (18%) – имеют результат 80 и более баллов, что на 32% ниже прошлогоднего
показателя.
Зарегистрировано 0 апелляций о несогласии с выставленными баллами.
Положительные и отрицательные аспекты по результатам проведения ГИА
отрицательные аспекты:
1. Снижение результатов ЕГЭ по семи учебным предметам.
2. Появление случаев прохождения ГИА в дополнительный период выпускниками 11 класса.
3. Уменьшение количества выпускников 11 класса, получивших 80 и более баллов (с 9 до 2).
4. Высокий процент экзаменационных отметок (учащихся 9 кл), которые ниже годовых.
положительные аспекты:
1. Повышение среднего баллов ЕГЭ по двум предметам.
2. Увеличение количества обучающихся получившие медаль «За особые успехи в учении» (с 2
до 3).
3. Увеличение среднего балла ОГЭ по многим предметам.
4. Увеличение количества выпускников 9-х классов, получивших аттестат с отличием (с 0 до
4).
5. Снижение количества выпускников 9 классов, не прошедших ГИА по итогам основного
периода.
6. Отсутствие случаев отказа от заявленных экзаменов (ЕГЭ).
7. Отсутствие апелляций по процедуре проведения ОГЭ, ЕГЭ.
8. Отсутствие апелляций о несогласии с выставленными баллами (ЕГЭ).
5.2. Востребованность выпускников
класс
Кол-во
выпускн
иков
9А
9Б
11
24
23
11
Не
обучаются
и не
трудоустро
ены
Распределение выпускников
ВУЗ
7 – 64%
СУЗ
17 – 71%
9 – 39%
3 – 27%
10 класс
7 – 29%
12 – 52%
Трудоустройство
1 – 4%
1 – 9%
1–4%
21
5.3 Достижения учащихся в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, НПК:
В школе созданы условия для развития интеллектуальных, творческих, спортивных
способностей учащихся, ежегодно проводится мониторинг достижений учащихся в предметных
олимпиадах и конкурсах муниципального, регионального, всероссийского, международного
уровней
Количество победителей и призёров школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников в 2024/2025 учебном году
Количество
№
Доля от количества Количество
Количество
Предмет
участников
п/п
обучающихся, %
победителей призёров
олимпиады
1
Биология
8
3
3
2
География
4
1
2
3
История
8
2
3
4
Литература
8
2
3
Основы безопасности
5
6
2
2
и защиты Родины
6
Обществознание
14
0
3
7
Русский язык
54
2
16
9
Физика
3
1
0
10 Физическая культура
13
5
8
11 Химия
3
1
1
12 Английский язык
9
2
0
13 Математика
39
2
5
14 Право
4
0
0
15 Экология
3
0
0
16 Искусство (МХК)
6
5
2
17 Экономика
11
0
0
18 Информатика и ИКТ
6
0
1
19 Труд (технология)
3
0
0
20 Астрономия
2
0
1
Всего:
124
27
50
Наибольший показатель результативности участия в школьном этапе Всероссийской
олимпиады школьников (более 50% победителей и призеров от общего количества участников)
наблюдается по следующим предметам: биология, география, история, литература, ОБЗР,
физическая культура, химия, искусство (МХК), что свидетельствует о качественной подготовке
участников олимпиады по данным предметам.
№
п/п
1
2
3
4
Динамика участия в муниципальном этапе
Всероссийской олимпиады школьников за три последних года:
Учебный год
Количество
Количество
%
динамика
участников
призовых мест
2021-2022
19
9
47%
+10%
2022-2023
17
13
76%
+29%
2023-2024
24
14
58%
-18%
2024-2025
31
16
52%
-6%
22
Участие учащихся школы в научно-практической конференции: школьная научно-практическая
конференция не проводилась.
Количество участников, победителей и призеров интеллектуальных конкурсов и
олимпиад:
Уровень
Международный
Всероссийский
Количество участий
участий
Региональный /областной
14 участий
Муниципальный
6 участий
ВСЕГО:
33 участия
Количество победителей и призеров (%)
победителей-4, призеров- 8
всего: 12 (3%)
победителей -0, призеров-0
всего: 0
победителей – 2, призеров- 4
всего: 6 (1,5%)
победителей – 6; призеров – 12;
всего: 18 (4%)
5.4. Исследовательская и проектная деятельность
В настоящее время, в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО,
актуальным становится реализация проектно–исследовательской деятельности обучающихся как
важнейшее условие достижения планируемых результатов освоения основной образовательной
программы.
Цель проектно-исследовательской деятельности в начальной школе - развитие личности и
создание основ творческого потенциала учащихся, подготовка для будущей полноценной
проектно-исследовательской деятельности в основной и средней школе.
Проектно-исследовательская деятельность в основной школе обеспечивает развитие
познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться
в информационном пространстве, самостоятельно планировать свою деятельность,
самостоятельно приобретать новые знания для решения новых познавательных и практических
задач; способствует практической реализации познавательной деятельности ребенка и развивает
его индивидуальные интересы. Формирует у учащихся умение работать с информацией и умение
работать в разных группах, выполняя разные социальные роли, где приобретаются
коммуникативные умения.
В 1-9 классах проекты реализуются в рамках учебных предметов.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
предполагает владение выпускниками навыками познавательной, учебно-исследовательской и
проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способностью и готовностью к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных
методов познания. Одним из эффективных способов развития перечисленных компетенций
обучающихся является технология проектной деятельности. В соответствии с учебным планом
среднего общего образования выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для
каждого обучающегося 10-11 класса.
В 2023-2024 учебном году были реализованы следующие проекты: «Влияние аниме на
подростков», «Влияние музыки на психо-эмоциональное состояние подростков», «Первая
доврачебная помощь в полевых условиях при переломах», «Гиподинамия и ее влияние на
человека», «Феномен Баадера-Майнхоф», «Хип-хоп как стиль жизни», «Англоязычный сленг в
русской речи», «Секты и их способы воздействия», «Исследование функций фотошопа»,
«Значение и символика украшений в культуре», «Как одежда влияет на самооценку человека»,
«Влияние шутеров на психо-эмоциональное состояние подростков», «Масоны: строители
свободы или разрушители мира», «Подростковая агрессия», «Вечная тема «Отцы и дети».
Результаты защиты индивидуальных проектов: «3» - 3 ч. (20%), «4» - 6 ч. – (40%); «5» - 3 ч. (20%),
не аттестованы – 3 ч. (20%).
В рамках внеурочной деятельности в течение года были реализованы проекты:
- Школьный проект «Дом, в котором мы живем»;
- Участие во всероссийском профориентационном проекте «Билет в будущее»
23
- Участие в областном социально-педагогическом проекте «Ориентиры жизни»
5.5. Достижения обучающихся в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях
1.
15.02.2024.
Школьный этап
муниципального
конкурса чтецов «Во
славу победителей»
1-11
29 чел.
2.
22.02.2024.
5-11
23 чел.
3.
5-11
48 чел.
4.
2701.03.2024.
07.03.2024.
8б
17 чел.
5.
07.03.2024.
5-11
2024 чел.
6.
10.04.2024.
1-11
41 чел.
7.
19.04.2024.
1-11
9 чел.
8.
17.05.2024.
1-8
300 чел.
9.
11.09.23.
1-4
47 чел.
8
10.
12.09.2024.
Конкурсная спортивная
программа «А ну-ка,
парни!»
Школьный конкурс
«Меткий стрелок»
Интеллектуальная игра
«И сколько нежности в
женщине!»
Конкурсная программа
«А ну-ка, девочки!»
Школьный этап
Всероссийского
социального детского
конкурса «Я, еда –
дружба навсегда!»
Конкурс рисунков и
поделок
«День пожарной
охраны – 375 лет»
Праздник-парад
«Смотр строя и песни»
Конкурс поделок
«Дары Осени»
Школьный турслет
5-11
110 чел.
11.
1620.09.2024.
Школьный конкурс по
Дартсу
5-9
12.
23.09.2024.
13.
23.10.2024.
14.
19.25.11.2024.
15.
2024.28.11.2024.
Школьный конкурс
картин из листьев
«Осень-художница»
Школьный этап
областного конкурса
художественного слова
«Читалочка»
Школьный конкурс
флешмобов «На
Зарядку, становись!»
Школьный конкурс
социальных
видеороликов
«Здоровым быть
модно!»
4
3
3
5 а,
8б
6 а, 7
а
5 б, 8
а
410 чел.
6б
7а
11
6а,
8б, 9б
5а,
7б, 10
5-11
31 чел.
5а,
8а
5б, 11
6б, 9б
1-4
8 чел.
1
1
1
1-4
154 чел
2
9-11
35 чел.
24
16.
28.11.2024.
17.
23.12.2024.
18.
19.
25.01.2024.
31.01.23.
20.
31.01.2024.
21.
02.02.2024
22.
08.02.2024
23.
24.
09.02.2024
21.02.2024
25.
01.03.2024
26.
19.03.2024
27.
21.03.2024
28.
10.04.2024
29.
17.04.2024
30.
17.04.2024
31.
32.
33.
15.05.2024
16.05.2024
20.09.2024
34.
20.09.2024
Спортивный праздник
«Грация. Красота.
Здоровье»
Конкурс поделок
«Новогодняя елка»
5-8
100 чел.
2
1-4
37 чел.
14
Муниципальный уровень
Зарница
5-8
8 чел.
Муниципальный
1-11
2 чел.
конкурс
Детского
творчества
«Лукоморье»
Муниципальный
5а,11
8 чел.
конкурс
презентаций
«Мой ровесник – герой»
Соревнования
«Лед 5-8
8 чел.
нашей надежды»
Интеллектуальная игра 9а,9б
8 чел.
«Все обо всем»
Лыжня России
1-11
50 чел.
Муниципальный
1-8
22 чел.
конкурс чтецов «Во
славу победителей!»
(Библиотека МГО)
Соревнования «Школа 6а,6б
6 чел.
безопасности»
Открытые
5 чел.
соревнования по
scratchпрограммированию
Соревнования по
1-11
23 чел.
плаванию
Викторина по ПДД
1-7
15 чел.
(Асбестовская
Госавтоинспекция)
Космическая битва «От 10-11
20 чел.
Земли до Марса»
Межмуниципаный
1-11
8 чел.
конкурс чтецов
«Чудо живого слова»,
город Асбест
Российский азимут
5-8
8 чел.
Веселые старты
3-4
20 чел.
Муниципальный
5-11
2024 чел.
конкурс стенгазет и
плакатов по
профилактике
табакокурения и
алкоголизма «Курс на
здоровье»
Кросс Наций - 202024
1-11
273 чел.
2
2
1
1
1
1
1
4
3
3
3
6
6
4
1
2
2
6б,
9а
8а
5а,
5б, 9б
10
10
10
1
1
25
35.
26.09.2024
36.
17.10.2024
37.
38.
29.10.2024
31.10.2024
39.
09.11.2024
40.
12.11.2024
41.
42.
15.11.2024
06.12.2024
43.
08.12.2024
44.
18.12.2024
45.
21.03.2024
46.
04.04.2024
47.
16.04.2024
48.
27.04.2024
49.
06.05.2024
Туристический слет
«Золотая осень» г.
Асбест
Туристический слет
«Робинзонада»
Баскетбол
Осенний марафон
7-11
1
1
5-11
27 чел.
1
2
7-11
5-11
16 чел.
124 чел.
1
2
1
Муниципальный
1-11
3 чел.
турнир по быстрым
шахматам «Время
шахмат»
Фестиваль «Радуга
1-11
3 чел.
планеты детства»
Мини-футбол
5-11
8 чел.
Соревнования «Мы
1-11
1 чел.
вместе» для детей с
ограниченными
возможностями
здоровья
Соревнования по
8-11
5 чел.
военно-прикладному
виду спорта
Муниципальный
1-11
9 чел.
конкурс поделок
«Магия Зимы»
Региональный и Всероссийский уровень
Областной конкурс
1-11
1 чел.
детского рисунка «Я
люблю тебя, Урал!»
Всероссийская
11
5 чел.
историческая игра
«1418»
Всероссйский
1-11
1б,.4,.5б
социальный детский
конкурс
«Я, еда – дружба
навсегда!»
Торжественная
5-11
25 чел.
церемония подписания
Соглашения о
сотрудничестве с
общеобразовательным
учреждением
Луганской Народной
Республики
«Роскошнянский
учебно-воспитательный
комплекс»
Всероссийский
1-11
6 чел.
конкурсу рисунков
«Рисуем с детьми
Вечный огонь»
1
1
2
1
-
1
1
1
26
50.
07.05.2024
51.
13.09.2024
52.
16.09.2024
53.
23.09.2024
54.
20.09.2024
55.
27.10.2024
56.
30.10.2024
57.
08.11.2024
58.
17.11.2024
59.
20.11.2024
Всероссийский конкурс
детского рисунка
«Портрет мой семьи»
Всероссийский проект
«Литературный
марафон»
(иллюстрации к
произведениям П.
Бажова)
Международный
молодежный конкурс
социальной
антикоррупционной
рекламы «Вместе
против коррупции»
Городской этап
областного конкурса
«Полиция глазами
детей»
Городской этап
Всероссийского
конкурса детского
рисунка «Мои
родители работают в
полиции»
Всероссийский
фотоконкурс
«Семейный марафон
безопасности»
Всероссйиская
олимпиада по БДД
«Безопасные дороги!
Областной конкурс
детских сказок
«Правила безопасности
дорожного движения»
Областной конкурс
художественного слова
для учащихся
начальной школы
«Читалочка»
Всероссийский
творческий конкурс
рисунков «Сказки без
опаски», ДДД
IV Международный
фестиваль конкурс
художественного слова
«Я – частичка России»
1-11
1 чел.
1-11
14 чел.
4-11
4 чел.
1-9
20чел
1-11
1 чел.
1-9
390 чел.
1-11
6 чел.
1-4
1 чел.
1-10
7 чел.
1-11
2 чел.
20
1
12
2
130
уча
сти
е
Ла
уре
ат
1
ст.
–1
чел
.
27
60.
19.11.2024
61.
22.11.2024
Веселые старты для 1-2
классов
Межмуниципальный
конкурс открыток к
Дню матери по ПДД
1-2
20 чел.
2
1-11
2 работы
2
Общий результат достижений обучающихся в конкурсах, соревнованиях разного
уровня по итогам 2024 года
Уровень мероприятия
Кол-во участий 1 место
2 место
3 место
Школьный уровень
1423
38
11
11
Территориальный
704
26
35
28
уровень
Областной
и
561
26
Всероссийский уровень
Итого
2688
90
46
39
28
II. Показатели деятельности общеобразовательной организации,
подлежащей самообследованию
№ п/п
Показатели
1.
1.1
1.2
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на “4” и “5” по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике (профильный
уровень)
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
Единица
измерения
человек
человек
411
155
человек
229
человек
27
человек/%
141 / 37,8%
балл
4,0
балл
3,7
балл
70
балл
52
человек/%
0 / 0%
человек/%
0 / 0%
человек/%
0 / 0%
человек/%
0 / 0%
человек/%
1 / 2%
человек/%
0 / 0%
человек/%
4 / 8,5%
29
1.17
1.19
1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29
1.29.1
1.29.2
1.30
1.30.1
1.30.2
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
человек/%
3 / 27%
человек/%
12/3% (без
олимпиад)
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
0/0%
12/3%
0/0%
27 / 6,6%
человек/%
27 / 6,6%
человек/%
0 / 0%
человек/%
0 / 0%
человек
41
человек/%
34/83%
человек/%
34/83%
человек/%
7/17%
человек/%
7/17%
человек/%
20/49%
человек/%
человек/%
8/19,5%
12/29%
человек/%
человек/%
8/20%
10/24%
30
1.31
1.32
1.33
1.34
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей
численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося
Директор МАОУ СОШ № 3
человек/%
5/12%
человек/%
12/29%
человек/%
44/100%
человек/%
41/93%
единиц
единиц
0,26
30,1
да/нет
нет
да/нет
да/нет
нет
нет
да/нет
да/нет
нет
нет
да/нет
да
да/нет
человек/%
да
411/100%
кв.м
2,78
Е.И. Самихова
31