Дополнительное соглашение
к Коллективному договору на 2022-2025г.г. Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3
Малышевского городского округа
от 02.09.2024г.
Работодатель в лице директора Муниципального автономного общеобразовательного
учреждения средняя общеобразовательная школа № 3 Малышевского городского округа
Е.И.Самиховой, действующего на основании Устава, с одной стороны, и работники
Муниципального
автономного
общеобразовательного
учреждения
средняя
общеобразовательная школа № 3 Малышевского городского округа, в лице председателя
Совета трудового коллектива Квашниной И.В. действующей на основании решения трудового
коллектива (протокол общего собрания от 30.08.2024г. № 1), с другой стороны, в соответствии
с ч. 2 ст. 43, ст. 44 Трудового кодекса Российской Федерации заключили настоящее
дополнительное соглашение о нижеследующем:
1.
Внести в Коллективный договор на 2022-2025 гг. Муниципального
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 Малышевского
городского округа следующие изменения:
1.1. Раздел 2 «Обязательства сторон в области социально-трудовых и социальноэкономических отношений» Коллективного договора на 2022-2025 гг. Муниципального
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 Малышевского
городского округа дополнить пунктом 2.1.17 следующего содержания:
«2.1.17. Принимать положение об аттестации на соответствие занимаемой должности
работников образовательной организации, по должностям которых в соответствии с
действующим законодательством не предусмотрена обязательная аттестация на соответствие
занимаемой должности».
1.2. Раздел 3 «Оплата труда, выплата компенсаций» Коллективного договора на 2022-2025 гг.
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №
3 Малышевского городского округа дополнить пунктом 3.11.7 следующего содержания:
«Пункт 3.11.7. При временном заместительстве замещающему работнику выплачивается
разница между его фактическим окладом (должностным окладом) и должностным окладом
замещаемого работника (без персональной надбавки), в том числе при возложении
обязанностей руководителя организации на штатного заместителя руководителя размер
доплаты устанавливается в размере разницы в окладах, исходя из оклада руководителя
организации».
1.3. Пункт 3.15. раздела 3 «Оплата труда, выплата компенсаций» Коллективного договора на
2022-2025
гг.
Муниципального
общеобразовательного
учреждения
средней
общеобразовательной школы № 3 Малышевского городского округа дополнить абзацем
следующего содержания:
«В случае выполнения педагогическим работником, которому установлена квалификационная
категория, педагогической работы в учреждении по должности
"советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями», ему производится повышение размера ставки заработной платы за
соответствующую квалификационную категорию, присвоенную по другой педагогической
должности».
1.4. Пункт 3.18. раздела 3 «Оплата труда, выплата компенсаций» Коллективного договора на
2022-2025
гг.
Муниципального
общеобразовательного
учреждения
средней
общеобразовательной школы № 3 Малышевского городского округа изложить в следующей
редакции:
«3.18. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы педагогических
работников, прошедших аттестацию в целях установления квалификационных категорий,
повышаются в следующих размерах:
1) работникам, имеющим высшую квалификационную категорию по результатам аттестации,
– на 25 процентов;
2) работникам, имеющим первую квалификационную категорию по результатам аттестации,
– на 20 процентов;
Указанное повышение образует новые размеры окладов (должностных окладов), ставок
заработной платы и учитывается при начислении стимулирующих и иных выплат,
устанавливаемых в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы.
Педагогическим
работникам,
прошедшим
аттестацию
на
установление
квалификационной категории «педагог-методист» или «педагог-наставник», устанавливается
повышение к размеру доплат за выполнение дополнительных, не входящих в должностные,
обязанностей по методической или наставнической деятельности.
Педагогическим работникам, прошедшим аттестацию на установление квалификационной
категории «педагог-методист» или «педагог-наставник», доплаты, установленные за
выполнение дополнительных обязанностей, не входящих в должностные обязанности по
методической или наставнической деятельности, увеличиваются в следующих размерах:
педагогам-методистам – на 10 процентов оклада (должностного оклада), ставки
заработной платы;
педагогам-наставникам – на 15 процентов оклада (должностного оклада), ставки
заработной платы.
Доплаты к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работникам по
результатам аттестации не образуют новые оклады (должностные оклады), ставки заработной
платы и не учитываются при начислении стимулирующих и иных выплат, устанавливаемых в
процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы».
1.5. В пункте 4.1.3. Раздела 4 «Повышение квалификации, профессиональная подготовка,
гарантии содействия занятости» Коллективного договора на 2022-2025 гг. Муниципального
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 Малышевского
городского округа слова «-предпенсионного возраста (за 2 года до пенсии)» заменить на слова
«-предпенсионного возраста (за 5 и менее лет до пенсии)».
1.6. Пункт 4.1.5. Раздела 4 «Повышение квалификации, профессиональная подготовка,
гарантии содействия занятости» Коллективного договора на 2022-2025 гг. Муниципального
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 Малышевского
городского округа изложить в следующей редакции:
«4.1.5. «Организовать систему наставничества в учреждении и закрепить приказом
руководителя наставника для молодого специалиста, для вновь принятого работника (без
наличия квалификационной категории). За выполнение работы по наставничеству наставнику
на период ее выполнения устанавливается доплата, которая в обязательном порядке
указывается в трудовом договоре с работником. Размер доплаты определяется в соответствии
с Положением об оплате труда учреждения».
1.7. Пункт 4.2.6. Раздела 4 «Повышение квалификации, профессиональная подготовка,
гарантии содействия занятости» Коллективного договора на 2022-2025 гг. Муниципального
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 Малышевского
городского округа дополнить абзацем следующего содержания: «Освобождать работника от
работы на время получения дополнительного профессионального образования с применением
электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий по направлению работодателя с сохранением заработной
платы».
1.8. Наименование Приложения № 1 «Правила внутреннего трудового распорядка работников
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Малышевского городского округа» Коллективного договора на 2022-2025 гг.
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №
3 Малышевского городского округа изложить в новой редакции «Правила внутреннего
трудового распорядка Муниципального общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 3 Малышевского городского округа».
2. Приложение № 7 «Положение о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат
работникам МАОУ СОШ № 3» Коллективного договора на 2022-2025 гг. Муниципального
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 Малышевского
городского округа изложить в новой редакции.
3. Приложение № 8 «Положение о порядке установления и размерах выплат
компенсационного характера работникам МАОУ СОШ № 3» Коллективного договора на
2022-2025
гг.
Муниципального
общеобразовательного
учреждения
средней
общеобразовательной школы № 3 Малышевского городского округа изложить в новой
редакции.
4. Остальные условия коллективного договора и приложений к нему остаются неизменными
и обязательными для исполнения Сторонами.
7. Настоящее дополнительное соглашение является неотъемлемой частью коллективного
договора, вступает в силу с момента подписания его сторонами и распространяет свои
действия на правоотношения, возникшие с 02.09.2024г.
учетом разрабатываемых в учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда
работников.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются:
1)
за интенсивность и высокие результаты работы;
2)
за качество выполняемых работ;
3)
за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
4)
премиальные выплаты по итогам работы.
1.5. Обязательными условиями для осуществления выплат стимулирующего характера
являются:
1)
успешное и добросовестное исполнение профессиональных и должностных
обязанностей работником в соответствующем периоде;
2)
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов
организации труда;
3)
участие в течение соответствующего периода в выполнении важных работ,
мероприятий.
При применении к работнику мер дисциплинарного взыскания премирование работника по
итогам за текущий месяц не производится.
1.6. Конкретные показатели (критерии) оценки эффективности труда устанавливаются
коллективным договором, соглашениями, настоящим Положением
и отражают
количественную и (или) качественную оценку трудовой деятельности работников
учреждения.
1.7. Выплаты стимулирующего характера максимальными размерами не ограничиваются за
исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.8. Решение о введении выплат стимулирующего характера принимается руководителем
учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
1.9. В целях социальной защищенности работников учреждения, достижения целевых
показателей и поощрения их за достигнутые успехи, профессионализм и личный вклад в
работу коллектива, при условии экономии фонда оплаты труда, работникам учреждения
может быть дополнительно распределена стимулирующая выплата за качество выполняемых
работ по итогам квартала и (или) финансового года. Размер стимулирующей выплаты
конкретному работнику определяется с учетом фактических результатов его работы.
Работодатель вправе, при наличии экономии финансовых средств на оплату труда, оказывать
работникам материальную помощь. Условия выплаты и размер материальной помощи
устанавливаются настоящим положением и локальным актом учреждения, принятым
руководителем учреждения с учетом мнения СТК, и коллективным договором.
1.10. Стимулирование руководителя учреждения осуществляется по приказу работодателя.
Стимулирующие выплаты по результатам работы при осуществлении им педагогической
деятельности определяется в соответствии с настоящим Положением и устанавливаются
приказом руководителя учреждения.
1.11. Конкретный размер стимулирующей выплаты работнику определяется Комиссией по
распределению стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с показателями,
установленными настоящим Положением, и устанавливается приказом руководителя.
Общественный контроль за соблюдением порядка установления стимулирующих выплат
осуществляется Советом трудового коллектива.
2.
Порядок установления выплат стимулирующего характера
2.1. Выплаты стимулирующего характера производятся работникам по установленным
показателям на определенный срок или разово при условии качественного выполнения работ.
Если указанные условия работником не выполняются, стимулирующие выплаты ему не могут
быть начислены.
При некачественном выполнении работ приказом руководителя может быть «снята»
ранее установленная на определенный период ежемесячная стимулирующая выплата.
Руководитель не имеет права «снимать» уже начисленные стимулирующие выплаты
работнику в качестве меры дисциплинарного взыскания.
2.2. К выплатам за интенсивность и высокие результаты работы относятся выплаты за
сложность, напряженность, особый режим и график работы, повышающие эффективность
деятельности, авторитет и имидж учреждения, интенсивность труда работника выше
установленных системой нормирования труда учреждения норм труда.
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются с целью
материального стимулирования труда наиболее квалифицированных, компетентных,
ответственных и инициативных работников с учетом показателей наполняемости классов и
групп, количественных результатов подготовки обучающихся к государственной итоговой
аттестации, в том числе единому государственному экзамену, за подготовку определенного
количества победителей (призеров) конкурсов, олимпиад, конференций различного уровня,
реализацию авторских программ, результатов работ, обеспечивающих безаварийность,
безотказность и бесперебойность систем, ресурсов и средств государственной организации,
разработку и реализацию проектов (мероприятий) в сфере образования, выполнение особо
важных, срочных и других работ, значимых для учреждения.
Размер выплат за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается
работнику с учетом фактических результатов его работы и интенсивности его труда на
определенный срок в порядке, установленном настоящим Положением.
Ежемесячная стимулирующая выплата, установленная в абсолютном размере на
определенный период, производится исходя из фактически отработанного времени.
Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работ
устанавливаются по следующим показателям:
№
пп
1
2
Показатели
эффективности
Критерии оценки эффективности
Подготовка
выпускников к ГИА
По предметам, обязательным к
ГИА
По
предметам,
выбранными
учащимися к ГИА
Сложность,
Организация учебного процесса в
напряженность, особый 1 классе (с учетом адаптации детей)
режим и график работы Преподавание в полном классе
учебных
дисциплин,
при
проведении
которых
предусматривается деление на
группы (при условии более 20 человек)
Проведение учебного процесса с
переходом из здания в здание
Условия повышенной опасности
при проведении практической
части уроков технологии в 5-7
классах (работа на станка, ручная
обработка материалов, кулинария)
Условия сложности и
повышенной опасности при
выполнении практической части
на уроках физической культуры
Реализация АОП для детей с ОВЗ
Работа
по
образовательной
программе углубленного уровня
Размер
(руб.)
1200 руб. в выпускном
классе (сентябрь-май)
1-5 чел. -300 руб.
6-10 – 500 руб.
11-15 – 700 руб.
16-20 – 900 руб.
21 и более – 1100 руб.
(февраль-май)
1000 руб. ежемесячно
200 руб. в месяц за 1 час
недельной нагрузки
100 руб. в месяц из расчета
за 1 переход в неделю
согласно расписанию
из расчета 300 руб. в месяц
за проведение уроков в
одном классе
из расчета 500 руб. в месяц
за 1 ставку
200 руб. в месяц за 1 час
недельной нагрузки АОП
200 руб. в месяц за 1 час
недельной нагрузки
Своевременная и качественная
подготовка
отчетности
и
оформление документации (при
300-1000 руб. с учетом
объема и сложности
большом объеме, краткосрочности)
Своевременное оформление и
обработка значительного объема
новых
поступлений/списание
300-500 ед.. в месяц – 300
501-800 ед. – 500
801-1000 ед. – 800
Более 1000 ед. – 1000
(учебников, учебного оборудования, и
др.)
3
Реализация
программ
авторских В период внедрения
4
Результаты
обеспечивающих
безаварийность,
безотказность
бесперебойность
ресурсов
и
учреждения
ежемесячно
по общеобразовательной
программе – 1000.
по программе
дополнительного
образования - 500
работ, Качественная подготовка школы к 500-3000 с учетом
новому учебному году, к работе в объема выполненной
работы
зимних
условиях,
весеннему
и снеготаянию и пр.
систем,
средств Оперативное
устранение
аварийных ситуаций
Качественное выполнение
важных, срочных и других
значимых для учреждения
5
6
Результаты
работ,
повышающие авторитет
и имидж учреждения,
результативность
участия в коллективной
общественной
деятельности
500-3000 с учетом
сложности и объема
выполненной работы
особо 300-10000 с учетом
работ, объема и сложности
Индивидуальное или командное
участие
в
соревнованиях,
конкурсных
мероприятиях,
имеющих
общественную
значимость, разного уровня (при
очном участии)
Активное участие в социальнозначимых акциях и мероприятиях
Работа в качестве эксперта, в
рабочих
группах,
школьных
комиссиях
Разработка и реализация Предоставление разработанного
проектов (мероприятий) проекта (сценария)
в сфере образования
Активное участие в реализации
проектов (мероприятий)
1 место –1500
2 место - 1250
3 место – 1000
или участие - 500
500
300 за вид деятельности
500
500
Классный коллектив - победитель 2000 (классному
руководителю)
общешкольного
проект
в
номинации «Класс года»
Размер стимулирующей выплаты, определяющей учет выполненной работы, ее объем
и сложность, определяется Комиссией по распределению стимулирующей части фонда
оплаты труда.
2.3. К выплатам за качество выполняемых работ относятся выплаты за ученую степень
кандидата (доктора) наук и (или) почетное звание (СССР, РСФСР, Российской Федерации),
название которого начинается со слов «Народный» или «Заслуженный», за должность доцента
(профессора) и другие качественные показатели.
Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются с целью материального
стимулирования профессиональной подготовленности работников, высокой оценки,
полученной по результатам проведенной независимой оценки качества образования.
В рамках стимулирующих выплат за качество выполняемых работ педагогическим
работникам, имеющим ученую степень или почетные звания, устанавливаются следующие
ежемесячные доплаты к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы:
1) за ученую степень кандидата (доктора) наук и (или) почетное звание (СССР, РСФСР,
Российской Федерации), название которого начинается со слов «Заслуженный» – 10
процентов;
2) за ученую степень кандидата (доктора) наук и (или) почетное звание (СССР, РСФСР,
Российской Федерации), название которого начинается со слов «Народный» – 20 процентов.
Ежемесячные доплаты педагогическим работникам, имеющим ученую степень или
почетные звания, выплачиваются при условии соответствия ученой степени или почетного
звания профилю образовательного учреждения или профилю педагогической деятельности
или преподаваемых дисциплин. Право решать конкретные вопросы о соответствии ученой
степени или почетного звания профилю учреждения или профилю педагогической
деятельности или преподаваемых дисциплин предоставляется руководителю учреждения с
учетом мнения представительного органа работников учреждения (СТК).
Размер выплат за качество выполняемых работ устанавливается работнику с учетом
фактических результатов его работы на определенный срок в порядке, установленном
настоящим Положением.
Стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ по итогам квартала и(или)
финансового года (при условии экономии фонда оплаты труда) устанавливаются по
следующим показателям:
- высокая оценка, полученная по результатам проведенной независимой оценки качества
образования;
- высокие результаты обучающихся в учебной и внеурочной деятельности;
- высокие результаты деятельности учреждения;
- вклад в работу с одаренными детьми;
- вклад в работу по реализации программ (проектов) по сохранению и укреплению здоровья
детей;
- вклад в организацию и проведение внеурочной деятельности обучающихся и части учебного
плана, формируемой участниками образовательных отношений (представление результатов)
- высокие результаты работы при осуществлении классного руководства (отсутствие
нарушений обучающимися класса требований правил внутреннего трудового распорядка и
других локальных актов для обучающихся (по итогам ВШК за квартал/год),
2.4. К выплатам за стаж непрерывной работы, выслугу лет относятся выплаты,
учитывающие стаж работы в учреждении.
При установлении работникам учреждения ежемесячных стимулирующих выплат за
стаж непрерывной работы (выслугу лет) учитывается продолжительность непрерывной
работы или иной деятельности в данном учреждении. В стаж непрерывной работы
засчитывается время предыдущей работы или иной деятельности в данном учреждении.
Исчисление стажа непрерывной работы в учреждении определяется без учета отпуска по
уходу за ребенком и длительного отпуска сроком до одного года.
Работникам учреждения, имеющим стаж работы (выслугу лет) в учреждении по
решению руководителя учреждения могут быть установлены ежемесячные доплаты к окладам
(должностным окладам), ставкам заработной платы за стаж непрерывной работы (выслугу
лет).
Конкретный размер ежемесячных выплат к окладам (должностным окладам), ставкам
заработной платы за стаж непрерывной работы (выслугу лет) устанавливается приказом
руководителя в соответствии с настоящим Положением с учетом наличия соответствующих
бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от
приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников.
При недостаточности финансовых средств стимулирующая выплата за
стаж непрерывной работы, выслугу лет, установленная на определенный период, может
быть приостановлена по приказу руководителя
Стимулирующая выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет
устанавливается работнику приказом директора при исчислении стажа на начало учебного
года (в течение учебного года не пересматривается) при условии качественного выполнения
работ по показателям:
№
пп
1
Показатель
Условия
Непрерывный стаж работы в данном
учреждении (без учета отпуска по уходу
за ребенком и длительного отпуска
сроком до 1 года)
От 3 до 5 лет
От 5 до 10 лет
От 10 до 15 лет
От 15 до 20 лет
От 20 до 25 лет
25 лет и более
Размер
(руб.)
500
800
1100
1400
1700
2000
2.5. К премиальным выплатам по итогам работы относятся выплаты, устанавливаемые по
итогам работы за определенный период времени, на основании показателей и критериев
оценки эффективности деятельности учреждения.
Премиальные выплаты по итогам работы отражают эффективность деятельности
работника по итогам учебного года, учебной четверти, текущего месяца. Критерии и
показатели премиальных выплат по итогам работы, установленные настоящим Положением,
конкретизируются работодателем в отношении каждого работника. Каждому работнику из
общего перечня выбираются показатели эффективности деятельности, достижения которых
работодатель ожидает именно от него. В трудовом договоре с работником указывается, какой
размер стимулирующей выплаты может быть им получен в случае выполнения всех
определенных для него лично показателей эффективности деятельности. В случае выполнения
работником не всех определенных для него показателей эффективности размер
стимулирующей выплаты по итогам работы за период рассчитывается пропорционально
количеству выполненных показателей.
2.5.1. для педагогических работников:
№
Показатели
Критерии оценки эффективности
пп
эффективности
1
2
Реализация
дополнительных
проектов
(экскурсионные
и
экспедиционные
программы, групповые
и
индивидуальные
учебные
проекты
обучающихся,
социальные проекты и
др.)
Размер
(руб.)
Реализация программ (мероприятий) Руководителю - 1500
с выездом групп учащихся
сопровождающему –
1000 (в день)
Сопровождение обучающихся при 500
реализации конкурсных проектов,
рекомендованных
учреждением
(подготовка
и
направление
материалов)
Активное участие обучающихся в 300 за мероприятие (проект)
социально-значимых проектах и
мероприятиях
Представление
общественности 500
мероприятий
с
участием
обучающихся
Доля
участников
(количество не ниже 30% - 500
участий)
в
конкурсных не ниже – 50% - 1000
70% и более – 1500
мероприятиях разного уровня, от
общего количества обучающихся
школы
Организация (участие) Участие
в
проведении Участие – 200 руб.;
Проверка работ – 20 руб. за 1
системных
фундаментальных, прикладных и
работу
исследований,
мониторинга
индивидуальных
достижений
обучающихся
3
других исследований
Проведение мероприятий в рамках
исследований качества образования,
социально-педагогических
и
социально-психологических
исследований
Участие в апробации методик оценки
качества образования
Доля обучающихся,
охваченных
психолого-педагогической
(социально-педагогической) работой,
не менее 30%
Динамика
Высокие результаты при проведении
индивидуальных
контрольных мероприятий (ДКР,
образовательных
ВПР, РТ, контрольные срезы и т.п.)
результатов и высокие -отсутствие неудовлетворительных
показатели
(по результатов
результатам
- качество обученности более 50%
контрольных
Отсутствие
отрицательных
мероприятий,
результатов ГИА по обязательным
промежуточной
и предметам
по итогам основного
итоговой аттестации)
периода
Отсутствие
отрицательных
результатов ГИА по предметам по
выбору обучающихся по итогам
основного периода
Высокие
результаты
ГИА
выпускников 11 класса
Высокие
результаты
ГИА
выпускников 9 класса
300
200 за класс (группу)
500
500
500
1500 за выпускной класс
до 4 чел. -300
5-10 - 500
11-15 -700
16 и более - 1000
От 80 до 99 баллов –1000
100 баллов – 2000
(за каждого обучающегося)
% полученного балла не
менее 80 от
максимального – 500
(за каждого обучающегося)
500
Техника
чтения
соответствует
требованиям – 100% (по итогам года)
Положительная динамика
доли 1% - 100
обучающихся,
техника
чтения
которых соответствует требованиям
(по итогам года)
Соответствие
результатов 500
внутришкольной системы оценки и
внешних оценочных процедур не
менее 80%
Качество обученности по предметам
(по итогам учебной четверти):
1 группа - математика, русский язык, 40-60% - 500
более 60% - 1000
иностранный язык, физика, химия;
3 группа – изо, музыка, физическая
культура, ОБЖ, технология, учебные 80-90% - 500
предметы из области ОРКСЭ, ОДНК; более 90% - 1000
2 группа – остальные предметы
Положительная динамика качества
обучения (по итогам 2,3,4 четверти)
60-80% - 500
более 80% - 1000
1% - 50
4
5
Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие
с родителями
обучающихся
Доля
родителей,
охваченных
просветительско-профилактической
работой, не ниже 10%
Организация участия родителей в
проведении спортивных, культурномассовых, досуговых мероприятий,
проектной деятельности
Участие учителей-предметников в
работе родительских собраний, СПП
Организация
социально-правового
сопровождения обучающихся из
социально неблагополучных семей,
индивидуальная профилактическая
работа с семьей
Участие и результаты Подготовка победителей и призеров
участия учеников на Всероссийского этапа предметных
олимпиадах, конкурсах, олимпиад Всероссийской олимпиады
соревнования и др.
школьников
Подготовка
победителей
регионального этапа предметных
олимпиад Всероссийской олимпиады
школьников
Подготовка победителей и призеров
муниципального этапа предметных
олимпиад Всероссийской олимпиады
школьников
Подготовка победителей и призеров
интеллектуальных конкурсов (игр),
предметных
олимпиад,
рекомендованных учреждением
Активное участие в конкурсах,
соревнованиях и др.
Подготовка победителей и призеров
заочных
и
дистанционных
творческих конкурсов
Подготовка победителей и призеров
творческих конкурсов, фестивалей,
конференций,
смотров
разного
уровня (при очном участии)
Подготовка победителей и призеров
спортивных соревнований разного
уровня
500
200 за мероприятие
300
300
наличие победителя–
10000руб.
наличие призеров – 5000 руб.
(за каждого)
наличие победителя – 5000
руб.
наличие призеров – 3000
руб.(за каждого)
наличие победителя – 500
руб.
наличие призеров -300
(за каждого)
наличие призеров - 300
наличие победителей – 500
участие - 200
300
Независимо от уровня:
командное участие 1 место – 1000
2 место – 700.
3 место – 500
личное первенство 1 место – 500
2 место – 400
3 место – 300
(за каждого)
Международный,
всероссийский,
региональный – 3000
городской – 2000
муниципальный –1000.
школьный (победители) 500
Международный,
всероссийский,
региональный – 3000
городской – 1000
муниципальный –
наличие победителей:
командное первенство –
500; личное первенство –
100 (за каждого)
6
7
8
9
Участие
в Участие в проекте
коллективных
педагогических
Руководство проектом
проектах
(команда
вокруг
класса,
интегрированные
курсы,
виртуальной
класс и др.)
300
Участие педагога в
разработке
и
реализации основной
образовательной
программы
1000
Проявление педагогами инициативы
и ответственности при подготовке
ООП, участие в рабочих группах
(предоставление проекта документа)
Разработка,
своевременность и
качество предоставленных рабочих
программ
Посещаемость
обучающимися
курсов по выбору, занятий по
программам
дополнительного
образования (по итогам четверти) не
менее 90% (с учетом уважительных
причин)
Организация
Организация
и
проведение
физкультурномероприятий,
направленных
на
оздоровительной
и формирование ЗОЖ
спортивной работы
Доля участников в сдаче норм ГТО не
менее 50% от обучающихся класса
Сдача норм ГТО на знак золотого
уровня
Охват горячим питанием (для
начальных
классов–
горячими
завтраками)
соответствует
установленному
областному
показателю
Охват
горячим
питанием
за
родительскую плату выше среднего
показателя по школе
Создание
элементов Высокий
уровень
содержания
образовательной
учебного кабинета
(по итогам
инфраструктуры
смотра)
(оформление кабинета, Участие педагога в формировании
музея и пр.)
предметно-развивающей
среды
(оформление
материалов
музея,
кабинета, отдельных помещений,
информационных стендов и пр.)
Качественное ведение страницы
школьного
сайта,
официальной
страницы в ВК (систематическое
обновление,
своевременное
предоставление информации, ее
актуальность и пр.), размещение
информации
о
деятельности
учреждения в печатных изданиях
СМИ
500
500
500
300
50-80% - 300
Более 80%- 500
500 за каждого
500
500
1000
Обновление – 500
Оформление нового - 1000
1-3 статьи – 300
4 и более - 500
10
Непрерывность
профессионального
развития учителя
Представление (очное)
общественности профессионального
мастерства (открытые уроки и
мероприятия, проведение мастерклассов, участие в педагогических
чтениях, организация семинаров,
круглых столов и пр.)
Участие педагогов в дистанционных
исследованиях (тестирование, опросы
и пр.), вебинарах, организованное
учреждением
Участие
(очное)
педагогов
в
конкурсах
педагогического
мастерства
Победа в конкурсе педагогического
мастерства (при очном участии)
Призер конкурса педагогического
мастерства (при очном участии)
11
Повышение квалификации, включая
дистанционное обучение,
при
выполнении основных обязанностей
(по направлению работодателя)
Высокий
уровень Своевременное
и
качественное
исполнительской
предоставление
отчетности,
дисциплины
соблюдение
сроков
исполнения
документов
Отсутствие
замечаний
по
результатами проверки классных
журналов, в т.ч. в электронном виде
Отсутствие обоснованных жалоб и
обращений
от
участников
образовательных отношений
Школьный уровень – 500
Территориальный – 700
Областной – 2000
Всероссийский-3000
100
Школьный уровень – 500
Территориальный – 700
Городской - 1000
Областной – 2000
Всероссийский-5000
Школьный уровень –700
Территориальный – 1000
Городской - 2000
Областной – 5000
Всероссийский-7000
Школьный уровень – 500
Территориальный – 700
Городской - 1000
Областной – 3000
Всероссийский-5000
до 40 часов – 500
41-79 часов – 750
80 и более часов - 1000
400
400
200
2.5.2. Для заместителей директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе
№
пп
Показатели
эффективности
Критерии оценки эффективности
Размер выплаты
(%
должностного
оклада)
1
Соответствие
деятельности учреждения
требованиям
законодательства в сфере
образования,
трудового
законодательства,
требованиям охраны труда
Отсутствие замечаний,
предписаний
надзорных (контролирующих) органов
по итогам контрольных проверок
различного уровня
муниципальный
уровень – 5%
областной - 10%
разово
Своевременное оформление служебных
документов и трудовых отношений с
работниками при выполнении ими
дополнительных работ
1%
и
комплексной Отсутствие случаев производственного
безопасности
травматизма и несчастных случаев с
обучающимися
2%
Проведение
мероприятий,
направленных
на
обеспечение
безопасности учреждения
1%
Функционирование
системы государственнообщественного
управления
Удовлетворенность
участников
образовательных
отношений
качеством
предоставляемых услуг
Организация
работы
органов
управления учреждением
Участие в работе органов управления
учреждением
Доля
родителей
(законных
представителей),
удовлетворенных
качеством образовательных услуг более
80%
Результаты
независимой
оценки
системы образования
2% за вид работы
4
Информационная
открытость
Наличие
актуальной,
полной
и
общедоступной информации о деятельности
ОО на ее официальном сайте, своевременное
пополнение сайта
1%
5
Реализация мероприятий
по
профилактике
правонарушений
у
несовершеннолетних
Отсутствие или снижение количества
обучающихся, состоящих на учете в
ТКДНиЗП
Проведение
профилактических
мероприятий
Посещение (патронаж) семей
1%
2
3
6
7
Реализация
социокультурных
проектов
Работа с кадрами
1% за вид работы
1%
более 80%
более 90%
- 1%
- 2%
1-3 меропр. - 1%
более 3 – 2%
1-3 меропр. - 1%
более 3 – 2%
Отсутствие
обучающихся,
не
посещающих школу и допускающих
пропуски уроков без уважительных
причин более 30%
1%
Отсутствие
преступлений
и
правонарушений,
совершенных
обучающимися в период реализации
образовательных
программ
и
проводимых мероприятий
Реализация социокультурных проектов
на уровне учреждения;
участие в социокультурных проектах,
акциях разного уровня;
организация работы школьного музея,
театра, научных обществ и т.п.
Участие педагогического коллектива
ОУ в мероприятиях муниципального,
областного, федерального уровней
Участие воспитанников ОУ в
мероприятиях муниципального,
областного, федерального уровней
Доля
педагогических
работников,
имеющих
первую
и
высшую
квалификационные категории, в %
отношении от общего количества
1%
1% за проект
(мероприятие)
1-5 меропр. – 1%
более 5 меропр. – 2%
1-5 меропр. – 1%
более 5 меропр. – 2%
1%
8
9
10
аттестованных педагогических работников (на соответствие занимаемой
должности, на первую и высшую
категории) не ниже 70%
Наличие
педагогов
повысивших
квалификационную категорию
Работа с молодыми специалистами и
вновь принятыми педагогическими
работниками (при наличии приказа о
закреплении наставника)
Внедрение в образовательный процесс
инновационной
деятельности
(нововведений);
организация работы учреждения как
экспериментальной площадки
Представление
общественности
профессионального
педагогического
мастерства (организация и проведение
семинаров, круглых столов, дней
открытых дверей и пр.)
Организация участия педагогических
работников в конкурсах, выставках,
соревнованиях разного уровня
Организация участия педагогов в
вебинарах,
дистанционных
исследованиях (тестирование, опросы и
пр.)
Наличие
педагогов, являющихся
победителями,
призерами
профессиональных
конкурсов,
рекомендованных учреждением
Участие
в
конкурсах
среди
образовательных
организаций,
грантовая деятельность
Реализация
программ, Сопровождение программ и организация
направленных на работу с мероприятий, направленных на работу с
одаренными детьми
одаренными детьми
2%
до 5 чел. – 1%
6 и более чел. –
2%
2%
1%
за мероприятие
1%
за мероприятие
1%
2%
Участие – 10%
Получение гранта -
20%
1% за программу
1-3 меропр. - 1%
Участие ученического коллектива в
более
3 – 2%
конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
и других общественно значимых
мероприятиях
Результативность участия ученического Наличие победителей
– 2%
коллектива в конкурсах, олимпиадах, наличие призеров –
соревнованиях и других общественно 1%
значимых мероприятиях
1% за программу
Реализация программ по Сопровождение
программ
и
(мероприятие)
сохранению и укреплению организация
мероприятий
по
здоровья детей
сохранению и укреплению здоровья
детей на уровне ОО
Организация отдыха и оздоровления
2%
обучающихся в каникулярное время
1-3 меропр. - 1%
Организация
Участие обучающихся в спортивных
более 3 – 2%
физкультурномероприятиях разного уровня
11
12
13.
14
15
оздоровительной
и
спортивной
работы
(спортивные
секции,
соревнования)
Создание условий для
реализации
обучающимися
индивидуальных учебных
планов
Доля обучающихся, принявших участие
в сдаче норм ГТО, от общего числа
обучающихся более 30%
1%
Наличие индивидуальных программ
реабилитации детей с ОВЗ (ИПР)
Сопровождение обучения на дому
1% за программу
Наличие и сопровождение обучающихся
по индивидуальным учебным планам
1%
1% за
обучающегося
Сопровождение
обучающихся
по 1% за программу
адаптированным
образовательным
программам
Реализация
программ Наличие программ дополнительного
1%
дополнительного
образования детей на базе ОО
образования
на
базе Сетевое взаимодействие (при наличии
1%
учреждения
договора)
Охват
услугами
дополнительного
1%
образования детей в ОО не менее 50%
Расширение
спектра
платных
образовательных услуг, привлечение
внебюджетных средств
Реализация профильного Организация и проведение мероприятий
обучения,
по
предпрофильной подготовке,
предпрофильной
профориентационной работе
подготовки
Динамика
Положительная динамика успеваемости
индивидуальных
обучающихся или 100% успеваемость
образовательных
по итогам четверти (в сравнении с
результатов обучающихся предыдущим периодом)/года
Положительная динамика качества
обученности по итогам четверти (в
сравнении
с
предыдущим
периодом)/года
Организация и проведение ВПР
Положительная динамика победителей и
призеров Всероссийской олимпиады
школьников по каждому этапу
Результаты
Доля обучающихся 9–х классов,
государственной итоговой допущенных к ГИА - 100 %
аттестации
Доля обучающихся 11–х классов,
допущенных к ГИА -100 %
Доля выпускников, сдавших ОГЭ по
русскому языку и математике, в общей
численности выпускников, сдававших
ОГЭ по данным предметам
Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по
русскому языку и математике, в общей
численности выпускников, сдававших
ЕГЭ по данным предметам
Доля участников ЕГЭ, сдавших хотя бы
один предмет на высоком уровне (80
2% за услугу
2%
1-3 меропр. - 1%
более 3 – 2%
1% ежемесячно
1%
2% ежемесячно
1% ежемесячно
1% ежемесячно
1% ежемесячно
1% ежемесячно
более 35% - 2%
от 20% до 35% - 1%
баллов и выше)
Наличие «золотых» медалистов
17
Исполнительская
дисциплина
1% ежемесячно
Своевременная
и
качественная
подготовка локальных нормативных
актов
Своевременное
и
качественное
предоставление отчетности,
аналитических материалов, соблюдение
сроков исполнения документов
Отсутствие замечаний за нарушение
норм и правил охраны труда, правил
внутреннего трудового распорядка,
отсутствие обоснованных обращений
граждан и работников, замечаний
руководителя
2%
2%
2%
2.5.3. Для руководителя центра «Точка роста»
№
пп
Показатели
эффективности
Критерии оценки эффективности
Размер
выплаты
1
Высокий
уровень Отсутствие замечаний по результатам ВШК 5%
организации и контроля Отсутствие замечаний по итогам проверок 10%
надзорных (контролирующих) органов
работы подразделения
Укрепление и развитие материальной 3%
базы учреждения (качественная подготовка
(%
должностного
оклада )
документов для заключения договорных
отношений,
своевременное обеспечение
работников расходными материалами и их
списание)
Обеспечение
бесперебойного 1%
функционирования и качественного за мероприятие
контроля работы подразделения
(своевременное и качественное оформление
документов
при
замене
отсутствующего
работника, контрольные мероприятия)
Высокое
качество
подготовки
организации ремонтных работ
и 3%
Обобщение и
распространение опыта
работы,
проведение
мастер-классов,
библиотечных уроков,
выступления на
конференциях, семинарах, круглых столах,
родительских собраниях и пр.
Отсутствие случаев производственного
травматизма и несчастных случаев с
обучающимися
Сетевое взаимодействие (при наличии
договора)
2
2%
за мероприятие
1%
1%
Качественное выполнение Создание и пополнение электронных баз 3%
и разнообразие форм данных (мониторинг, электронные картотеки,
информационной работы базы данных, пр.), применение в работе
электронных информационных систем
3
4
5
6
Оформление информационных стендов,
выставок,
издание
буклетов,
информационных
листков
и
др.
Своевременное обновление и пополнение
страницы школьного сайта, официальной
страницы ВК
Результативность работы Спонсорская помощь в ремонте, пополнение
по
привлечению МТБ учреждения за счет внебюджетных
средств,
поступление
средств
от
внебюджетных средств
приносящей доход деятельности
Организация и сопровождение платных
услуг
1%
Работа с кадрами
1%
Организация участия педагогических
работников в конкурсах, выставках,
соревнованиях разного уровня
Организация участия педагогов в
вебинарах,
дистанционных
исследованиях (тестирование, опросы и
пр.)
Наличие
педагогов, являющихся
победителями,
призерами
профессиональных
конкурсов,
рекомендованных учреждением
Участие
в
конкурсах
среди
образовательных
организаций,
грантовая деятельность
Реализация
программ, Участие ученического коллектива в
направленных на работу с конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и
одаренными детьми
других
общественно
значимых
мероприятиях
Результативность участия ученического
коллектива в конкурсах, олимпиадах,
соревнованиях и других общественно
значимых мероприятиях
и
качественное
Высокий
уровень Своевременное
предоставление отчетности, подготовка
исполнительской
документов,
аналитических материалов,
дисциплины
за мероприятие
3%
2% за услугу
за мероприятие
1%
2%
Участие – 10%
Получение
гранта - 20%
1-3 мер. - 1%
более 3 – 2%
Наличие
победителей –
2%
наличие призеров
– 1%
5%
соблюдение сроков исполнения документов
Отсутствие
обоснованных
жалоб
и 5%
обращений, отсутствие замечаний за
нарушение норм и правил охраны труда,
правил внутреннего трудового распорядка,
отсутствие
замечаний
со
стороны
руководства
2.5.4. для педагога-психолога, социального педагога
№
пп
1
Показатели
эффективности
Критерии оценки эффективности
Организация (участие)
системных
исследований,
мониторинга
индивидуальных
достижений
обучающихся
Проведение социальнопедагогических
и
социальнопсихологических исследований
Доля обучающихся, охваченных
психолого-педагогической
(социально-педагогической)
работой, не менее 30%
Размер
(руб.)
300
500
2
3
4
Реализация мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие
с
родителями
обучающихся
Доля
родителей,
охваченных
просветительско-профилактической
работой, не ниже 10% (от
подлежащих к участию)
Организация социально-правового
сопровождения обучающихся из
социально неблагополучных семей,
индивидуальная профилактическая
работа с обучающимися (семьей)
Посещение семей обучающихся,
состоящих на разных видах учета
Эффективность
Участие в работе СПП, ППК,
деятельности педагога
КДНиЗП, родительских собраниях и
т.п.
Участие
в
работе
школьной
медиаслужбы
Качественное
ведение
установленной документации (по
результатам ВШК)
Организация
профилактических,
коррекционных и др. мероприятий
Психологическое
сопровождение
ГИА выпускников
Участие и результаты Активное участие в конкурсах,
участия учеников на соревнованиях и др.
олимпиадах, конкурсах,
Подготовка победителей и призеров
соревнования и др.
заочных
и
дистанционных
творческих конкурсов, фестивалей,
конференций, смотров разного
уровня
Подготовка победителей и призеров
творческих конкурсов, фестивалей,
конференций, смотров разного
уровня (при очном участии)
5
6
Участие
педагога
в
разработке и реализации
основной
образовательной
программы
Создание
элементов
образовательной
инфраструктуры
(оформление кабинета,
музея и пр.)
Проявление педагогами инициативы
и ответственности при подготовке
ООП, участие в рабочих группах
(предоставление проекта документа)
500
300 (при наличии плана
индивидуальной работы)
300 (за рейд)
300
300 (за 1 случай)
500
300 (за мероприятие)
300 (за мероприятие)
300
Независимо от уровня:
командное участие 1 место – 1000
2 место – 700.
3 место – 500
личное первенство 1 место – 500
2 место – 400
3 место – 300
(за каждого)
Международный,
всероссийский,
региональный – 3000
городской – 2000
муниципальный –1000.
школьный – 500
(победители)
1000
Участие педагога в формировании Обновление – 500
предметно-развивающей
среды Оформление нового - 1000
(оформление материалов музея,
кабинета, отдельных помещений,
информационных стендов и пр.)
Качественное ведение страницы 1-3 статьи – 300
школьного сайта, официальной 4 и более - 500
страницы в ВК (систематическое
обновление,
своевременное
предоставление информации, ее
7
Непрерывность
профессионального
развития учителя
актуальность и пр.), размещение
информации
о
деятельности
учреждения в печатных изданиях
СМИ
Представление(очное)общественнос
ти профессионального мастерства
(открытые уроки и мероприятия,
проведение мастер-классов, участие
в
педагогических
чтениях,
организация семинаров, круглых
столов и пр.)
Участие педагогов в дистанционных
исследованиях
(тестирование,
опросы
и
пр.),
вебинарах,
организованное учреждением
Участие (очное) педагогов в
конкурсах
педагогического
мастерства
Победа в конкурсе педагогического
мастерства (при очном участии)
Призер конкурса педагогического
мастерства (при очном участии)
8
Повышение квалификации, включая
дистанционное обучение,
при
выполнении основных обязанностей
(по направлению работодателя)
Высокий
уровень Своевременное и качественное
исполнительской
предоставление
отчетности,
дисциплины
соблюдение сроков исполнения
документов
Отсутствие
замечаний
по
результатам классных журналов, в
т.ч. в электронном виде
Отсутствие обоснованных жалоб и
обращений
от
участников
образовательных отношений
Школьный уровень – 500
Территориальный – 700
Областной – 2000
Всероссийский-3000
100
Школьный уровень – 500
Территориальный – 700
Городской - 1000
Областной – 2000
Всероссийский-5000
Школьный уровень –700
Территориальный – 1000
Городской - 2000
Областной – 5000
Всероссийский-7000
Школьный уровень – 500
Территориальный – 700
Городской - 1000
Областной – 3000
Всероссийский-5000
до 40 часов – 500
41-79 часов – 750
80 и более часов - 1000
400
400
200
2.5.5. Для
заместителя директора по административно-хозяйственной работе,
руководителей структурными подразделениями (заведующий учебными
мастерскими, заведующий библиотекой, заведующий хозяйством)
№
пп
Показатели
эффективности
Критерии оценки эффективности
1
Высокий
уровень Отсутствие замечаний по результатам ВШК
Отсутствие замечаний по итогам проверок
организации и контроля
Размер
выплаты
(%
должностного
оклада )
5%
10%
работы подразделения
надзорных (контролирующих) органов
Укрепление и развитие материальной 2%
базы
учреждения
(своевременное
обеспечение
работников
материалами и их списание)
расходными
Своевременное
и
качественное 2%
заключение договоров, необходимых для
функционирования здания. Работа с
подрядчиками
в
соответствии
с
заключенными договорами.
Исполнение плана ФХД: по итогам 3%
квартала - отклонение не более 5%;
по итогам года – не более 2%
Обеспеченность
учебного
плана 5%
учебниками– 100%
Обеспечение
бесперебойного 1%
функционирования и качественного за мероприятие
контроля работы подразделения
(своевременное и качественное оформление
документов
при
замене
отсутствующего
работника, контрольные мероприятия)
Высокое
качество
подготовки
и 3%
организации
ремонтных
работ,
своевременное
и
качественное
устранение аварийных ситуаций)
Повышение
энергетической 3%
эффективности
Обобщение и
распространение опыта 2%
работы,
проведение
мастер-классов, за мероприятие
библиотечных уроков,
выступления на
конференциях, семинарах, круглых столах,
родительских собраниях и пр.
2
3
4
Качественное выполнение Создание и пополнение электронных баз 3%
и разнообразие форм данных (мониторинг, электронные картотеки,
информационной работы базы данных, пр.), применение в работе
электронных информационных систем
Оформление информационных стендов, 1%
выставок,
издание
буклетов,
информационных
листков
и
др.
Своевременное обновление и пополнение
страницы школьного сайта.
Результативность работы Спонсорская помощь в ремонте, пополнение
по
привлечению МТБ учреждения за счет внебюджетных
средств,
поступление
средств
от
внебюджетных средств
приносящей доход деятельности
Организация и сопровождение платных
услуг
и
качественное
Высокий
уровень Своевременное
предоставление
отчетности,
подготовка
исполнительской
документов,
аналитических
материалов,
дисциплины
соблюдение сроков исполнения документов
Отсутствие
обоснованных
жалоб
и
обращений, отсутствие замечаний за
нарушение норм и правил охраны труда,
правил внутреннего трудового распорядка,
отсутствие
замечаний
со
стороны
руководства
за мероприятие
3%
2% за услугу
5%
5%
2.5.6. Для работников бухгалтерии
№
пп
Показатели эффективности
1
Качественное
ведение Качественная и своевременная сдача
бухгалтерского учета
бухгалтерской отчетности (годовой,
квартальной, месячной)
Отсутствие замечаний по нарушению
финансовой
дисциплины,
предписаний надзорных органов по
итогам проверок
Качественное
и своевременное
ведение внебюджетной деятельности
2
3
Критерии оценки эффективности
Размер
выплаты
(%
должностного
оклада)
Ведение
дополнительной Высокий уровень и оперативность при
экономической работы
выполнении
финансовоэкономических расчетов, проведении
экономического анализа. Соблюдение
сроков и порядка предоставления
проектов планов ФХД
Предоставление расчетов и выбор
информации
по
документации
прошлых лет, расчет справок
Расчет калькуляции платных услуг
Эффективность
Охват
горячим
питанием,
использования бюджетных соответствующем
показателю
средств
муниципального задания;
Охват
горячим
питанием,
соответствующему
областному
показателю
Осуществление
качественного
контроля за организацией питания и
своевременным
оформлением
документации с предоставлением
фиксированного
результата
Месячной,
квартальной –
5%
годовой – 10%
10%
5%
5%
5%
5%
3%
5%
5%
(аналитическая справка, акт, регистрация в
журнале контроля и др)
Исполнение
плана
ФХД
в
соответствии
с
установленными
процентным показателем: по итогам
5%
квартала - отклонение не более 5%;
по итогам года – не более 2%
4
Высокий
исполнительской
дисциплины
уровень Своевременное
и
качественное
предоставление
отчетности,
подготовка документов, соблюдение
сроков исполнения документов
Отсутствие обоснованных жалоб и
обращений, отсутствие замечаний за
нарушение норм и правил охраны
труда, правил внутреннего трудового
распорядка, отсутствие замечаний со
стороны руководства
5%
5%
2.5.7. Для учебно-вспомогательного персонала, специалистов, служащих
№
пп
Показатели эффективности
1
Высокое
подготовки
работ
2
3
4
Критерии оценки эффективности
Размер
выплаты
(%
должностного
оклада)
качество Качественное ведение
и выполнения документации
Качественное выполнение
информационной работы
Высокий
уровень
организации и контроля
работы по вопросам охраны
труда
Высокий
исполнительской
дисциплины
уровень
установленной 5%
Своевременная
и
качественная
подготовка
локальных нормативных
актов
Своевременное
и
качественное
оформление
трудовых
договоров
(дополнительных
соглашений)
с
работниками
Качественная подготовка лабораторного
(компьютерного)
оборудования
к
практическим
работам,
его
систематизация
Своевременность и полнота размещения
информации на официальном сайте
учреждения
Осуществление
своевременного
и
качественного контроля за приемом и
передачей информации, в т.ч. в
электронном виде, соблюдением сроков
исполнения документации
Применение в работе электронных
информационных систем
Использование кабинета информатики во
внеурочной деятельности
Отсутствие
замечаний
по
итогам
проверок надзорных (контролирующих)
органов
Отсутствие
замечание
по
итогам
административно-общественного
контроля и ВШК
Своевременное выполнение мероприятий
по охране труда (обучение работников и
проверка знаний требований охраны
труда, проведение инструктажей, СОУТ,
контрольные мероприятия)
Своевременное
и
качественное
оформление
документации
по
проведению периодических медицинских
осмотров
работников,
контроль
соблюдения сроков работниками
отсутствие случаев производственного
травматизма и несчастных случаев с
обучающимися
Своевременное
и
качественное
предоставление отчетности, подготовка
документов, аналитических материалов,
соблюдение
сроков
исполнения
документов
Отсутствие обоснованных жалоб и
обращений, отсутствие замечаний за
нарушение норм и правил охраны труда,
правил
внутреннего
трудового
5%
5%
10%
5% для
ответственного
за сайт
5%
5%
5%
10%
5%
5%
5%
5%
для специалиста
по ОТ
5%
5%
распорядка, отсутствие замечаний со
стороны руководства
2.5.8. по профессиям рабочих и обслуживающего персонала
№
пп
Показатели эффективности
1
Высокое
качественное Отсутствие замечаний по содержанию
выполнения работ
закрепленного
участка
и
при
выполнении
должностных
обязанностей
(при
организации
дежурства,
осуществлении
пропускного режима, оперативность и
качественное выполнения заявок по
устранению неполадок)
Надлежащее
соблюдение Соблюдение требований по хранению
требований охраны труда, и
применению
инвентаря
и
пожарной
безопасности, оборудования, содержанию рабочего
санитарных норм
места,
использованию
средств
индивидуальной
защиты
(по
результатам текущего контроля)
Проведение
карантинных
мероприятий
Высокий
уровень Отсутствие обоснованных жалоб и
исполнительской
обращений
граждан, отсутствие
дисциплины
замечаний за нарушение норм и
правил
охраны
труда,
правил
внутреннего трудового распорядка
2
3
Критерии оценки эффективности
Размер
выплаты
(руб.)
10%
10%
10%
10%
2.5.4. В целях социальной защищенности работников образовательной организации и
поощрении их за достигнутые успехи, профессионализм и личный вклад в работу коллектива
в пределах финансовых средств на оплату труда по решению руководителя учреждения
применяется единовременное премирование работников учреждения:
1) при объявлении благодарности, награждении Почетной грамотой руководителя отдела
образования Малышевского городского округа, главы Малышевского городского округа –
1000 руб.;
2) при награждении Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской
Федерации – 3000 руб;
3) при награждении Почетной грамотой, государственными наградами и наградами
Свердловской области – 2000 руб.;
4) в связи с празднованием Дня учителя – до 3000 руб.;
5) в связи с праздничными днями и юбилейными датами (50, 55, 60 лет со дня рождения и
последующие каждые 5 лет):
- при стаже работы в данном образовательном учреждении от 3 до 10 лет – 1000 руб.;
- при стаже работы в данном образовательном учреждении от 10 до 25 лет – 3000 руб.;
- при стаже работы в данном образовательном учреждении более 25 лет – 5000 руб.
6) при увольнении в связи с уходом на трудовую пенсию по старости:
- при стаже работы в данном образовательном учреждении от 5 до 10 лет – 20% должностного
оклада (оклада), ставки заработной платы;
- при стаже работы в данном образовательном учреждении от 10 до 25 лет – 30% должностного
оклада (оклада), ставки заработной платы;
- при стаже работы в данном образовательном учреждении более 25 лет – в размере 50%
должностного оклада (оклада), ставки заработной платы;
7) при прекращении трудового договора в связи с признанием работника полностью
неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением:
– при стаже работы в данном учреждении от 5 до 15 лет - в размере 50% должностного оклада
(оклада), ставки заработной платы;
- при стаже работы от 15 лет до 25 лет – в размере 70% должностного оклада (оклада), ставки
заработной платы;
- при стаже работы более 25 лет – в размере должностного оклада (оклада), ставки заработной
платы
Единовременное премирование устанавливается приказом руководителя на основании
представления (ходатайства) Совета трудового коллектива.
2.5.5. Материальная выплата производится работникам, оказавшимся в трудных
жизненных ситуациях: длительная болезнь, смерть родственников (муж, жена, родители,
дети), чрезвычайные ситуации и для приобретения путевок на санаторно-курортное лечение
на основании письменного обращения работника в СТК. Размер материальной выплаты
определяется индивидуально в каждом случае с учетом наличия в учреждении денежных
средств и качественных показателей деятельности данного работника. Размер материальной
помощи устанавливает работодатель. Выплаты производятся на основании приказа
руководителя учреждения по ходатайству СТК.
Разовый размер материальной помощи устанавливается в соответствии локальным
нормативным актом учреждения и условиями Коллективного трудового договора.
3. Процедура распределения стимулирующей части фонда оплаты труда
3.1.Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются специальной Комиссией
по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда (далее Комиссия),
назначаемой ежегодно приказом руководителя учреждения в количестве не менее 5
человек из представителей работников учреждения и представителей Совета трудового
коллектива (по представлению СТК). В комиссию по распределению стимулирующей
части оплаты труда могут быть включены представители родительской общественности
(по представлению Совета родителей).
Заседание комиссии проводится ежемесячно.
Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствовало более 50% ее представителей. Решение Комиссии
считается принятым большинством голосов.
3.2.Заместители руководителя учреждения по учебно-воспитательной (воспитательной)
работе представляют в Комиссию информацию о показателях деятельности
педагогических работников учреждения, являющихся основанием для их премирования
(мониторинг профессиональной деятельности) по итогам месяца (учебной четверти,
учебного года) в срок до 25 числа месяца. Представители администрации школы могут
присутствовать на заседании Комиссии и давать необходимые пояснения.
Работник имеет право самостоятельно направить информацию в соответствии с
утвержденными критериями.
Информация на заместителей
руководителя, главного бухгалтера, заведующего
структурным подразделением, специалистов, подчиненных непосредственно руководителю,
предоставляется самим работником в соответствии с установленными критериями в срок до
23 числа месяца, рассматривается руководителем и направляется в Комиссию в срок до 25
числа месяца.
Информацию на работников по профессиям рабочих и обслуживающий персонал
представляют заместитель директора по АХР и руководитель структурным подразделением
(учебными мастерскими) в срок до 25 числа месяца.
Информация на работников учебно-вспомогательного персонала, специалистов,
служащих составляется непосредственно самим работником в соответствии с
установленными критериями и подписывается его непосредственным руководителем и
направляется в комиссию в срок до 25 числа месяца.
Размер стимулирующего фонда на месяц указывается в справке главного бухгалтера,
которая направляется председателю комиссии.
3.3. Конкретный размер стимулирующей выплаты определяется Комиссией на основе
показателей и критериев эффективности работы по итогам за текущий месяц с учетом
обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
Заседание Комиссии проводится в период с 25 по 29 чисел месяца. Протокол заседания
комиссии направляется руководителю не позднее 29 числа текущего месяца.
Члены комиссии несут персональную ответственность за соблюдение требований
трудового законодательства и настоящего Положения при распределении стимулирующих
выплат.
3.4. Выплаты стимулирующего характера производятся по приказу руководителя
учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а
также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,
направленных учреждением на оплату труда работников, на основании протокола Комиссии.
3.5. При расчетах размера стимулирующих выплат, превышающих установленный
месячный фонд, Комиссия имеет право применить понижающий коэффициент в процентном
отношении к рассчитанному размеру.
3.6. При условии экономии фонда оплаты труда, в целях социальной защищенности
работников учреждения и достижения целевых показателей работникам учреждения
дополнительно распределяется стимулирующая выплата за качество выполняемых работ по
итогам квартала и (или) в конце финансового года. Размер стимулирующей выплаты
конкретному работнику определяется по решению Комиссии с учетом фактических
результатов его работы по показателям за качество выполняемых работ, установленным
настоящим положением.
3.7. При условии экономии годового фонда оплаты труда
для распределения
стимулирующей выплаты проводится внеочередное заседание Комиссии.
4. Заключительные положения
4.1. Вопросы, не урегулированные Положением, регулируются Трудовым законодательством
и Коллективным трудовым договором.
4.2. Настоящее Положение, изменения и дополнения в Положение утверждаются
руководителем учреждения с учетом мнения Совета трудового коллектива (СТК).
4.3. Разногласия рассматриваются по заявлению работника в школьной конфликтной
комиссии и регулируются в соответствии с действующим законодательством.
.
2) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ
различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе
в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
2.2.
Размер компенсационных выплат не может быть установлен ниже размеров выплат,
установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права.
При работе на условиях неполного рабочего времени компенсационные выплаты
работнику устанавливаются пропорционально отработанному времени.
2.3. Выплата работникам, занятым на работе с вредными и (или) опасными условиями
труда, устанавливается в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
Работникам, занятым на работе с вредными и (или) опасными условиями труда,
выплачивается:
- за работу в тяжелых и вредных условиях труда – до 12 % от оклада (должностного оклада),
ставки заработной платы;
- за работу в особо тяжелых и особо вредных условиях труда – до 24 % от оклада
(должностного оклада), ставки заработной платы.
Указанные выплаты работникам производятся при условии, когда работники не менее 50%
рабочего времени заняты на работах с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо
вредными условиями труда по итогам проведения специальной оценки условий труда. Если
по итогам проведения оценки условий труда рабочее место признается безопасным, то
указанная выплата снимается.
2.4.
Всем работникам учреждения выплачивается районный коэффициент к заработной
плате за работу в местностях с особыми климатическими условиями, установленный
постановлением Совета Министров СССР от 21.05.1987 № 591 «О введении районных
коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, для которых они не установлены, на
Урале и в производственных отраслях в Северных и Восточных районах Казахской ССР».
2.5.
Выплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при
выполнении им дополнительной работы по другой профессии (должности) в пределах
установленной продолжительности рабочего времени. Размер доплаты и срок исполнения
данной работы устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом
содержания и (или) объема дополнительной работы.
2.6. Выплата за расширение зоны обслуживания устанавливается работнику при
выполнении им дополнительной работы по такой же профессии (должности). Размер доплаты
и срок исполнения данной работы устанавливаются по соглашению сторон трудового
договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
2.7. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно
отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором,
устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или
возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от
работы, определенной трудовым договором.
При временном заместительстве замещающему работнику выплачивается разница
между его фактическим окладом (должностным окладом) и должностным окладом
замещаемого работника (без персональной надбавки), в том числе при возложении
обязанностей руководителя организации на штатного заместителя руководителя размер
доплаты устанавливается в размере разницы в окладах, исходя из оклада руководителя
организации.
Доплаты за увеличение объема работ устанавливаются работникам за классное
руководство, проверку письменных работ, заведование: отделениями, учебноконсультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими,
лабораториями, учебно-опытными участками, центрами, творческими рабочими группами,
руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями, выполнение функций
координатора, куратора проекта, класса (группы), проведение работы по дополнительным
образовательным программам, организацию трудового обучения, профессиональной
ориентации, подготовку и проведение государственной итоговой аттестации, выполнение
работ по поручению
руководителя: ответственные и уполномоченные лица по охране труда и техники
безопасности, инспекторы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма,
правил пожарной безопасности, защиты прав детей и других дополнительных видов работ в
соответствии с разделом 3 настоящего Положения.
Размер доплаты и срок исполнения дополнительно оплачиваемых работ
устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или)
объема дополнительной работы.
2.8. Работникам учреждения (кроме руководителя, его заместителей и главного бухгалтера)
за выполнение работ в условиях, отличающихся от нормальных, устанавливаются доплаты к
окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы.
Конкретный перечень должностей работников, в соответствии с которым
устанавливаются доплаты к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы
согласно настоящему пункту, и конкретный размер доплаты определяются руководителем
учреждения на основании нормативного акта Министерства образования и молодежной
политики Свердловской области, коллективного договора, соглашения и (или) локального
нормативного акта учреждения.
2.9. Размеры компенсационных выплат работникам учреждения устанавливаются приказом
руководителя в соответствии с настоящим Положением.
Размер выплаты конкретному работнику и срок данной выплаты устанавливается по
соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной
работы, а также срока ее выполнения.
2.10. Компенсационные выплаты производятся как по основному месту работы, так и при
совмещении должностей, расширении зоны обслуживания и совместительстве.
2.11. Компенсационные выплаты не образуют новые оклады (должностные оклады), ставки
заработной платы и не учитываются при начислении стимулирующих и иных выплат,
устанавливаемых в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы.
3. Доплаты за увеличение объема работ
3.1. Доплаты за увеличение объема работ устанавливаются за дополнительные виды работ
и могут быть постоянного, временного или разового характера.
Доплаты постоянного характера определяются тарификационной комиссией в
соответствии с настоящим Положением и устанавливаются приказом руководителя на
учебный год. Размеры доплата определяются из расчета за полный месяц.
Отдельные виды доплат устанавливаются
непосредственно руководителем
учреждения на период выполнения данного вида работ в соответствии с настоящим
Положением. Размер доплаты на срок исполнения дополнительно оплачиваемых работ
устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или)
объема дополнительной работы
Разовая доплата устанавливается руководителем в связи с выполнением определенной
работы и качеством ее результата на основании представления (служебной записки)
заместителя директора, руководителя структурного подразделения.
Доплаты за дополнительные виды работ устанавливаются приказом руководителя
учреждения и могут выражаться как в процентном соотношении, так и фиксированной
суммой, не превышающей установленный размер.
3.2. Доплата за классное руководство
устанавливается педагогическому работнику
одновременно с возложением на него обязанностей классного руководителя при
распределении учебной нагрузки на новый учебный год (тарификации) и составляет 2700 руб.
в месяц. Данная доплата не зависит от количества обучающихся в классе (классе-комплекте).
Не допускается ухудшение ранее установленных условий оплаты труда, отмена или
уменьшение размера доплаты за классное руководство, установленной педагогическим
работникам учреждения.
3.3. Размер доплаты за проверку письменных работ (включая творческие работы)
определяется в процентном соотношении к должностному окладу с учетом группы сложности
по учебным предметам:
Группа
сложности
1 группа
2 группа
3 группа
4 группа
Наименование учебных предметов
Размер доплаты
(дисциплин)
русский язык, литература
11%
математика
9%
Начальные классы
8%
естественные и общественные дисциплины
6%
(физика, химия, биология, естествознание,
астрономия,
обществознание, история,
география
и
др.),
информатика,
иностранный язык
5 группа
технология, черчение, искусство (изо,
5%
музыка, МХК и др.), ОБЖ, ОРКСЭ, ОДНК
3.4. Доплата за заведование учебными кабинетами определяется в размере 500 руб., учебными
кабинетами для проведения уроков технологии в учебных мастерских – 750 руб.
3.5. Доплата за заведование учебно-опытным участком устанавливается на период мартсентябрь в размере 1500 руб.
3.6. Доплаты за руководство творческими рабочими группами, группами профессионального
общения, методическими объединениями, предметными, цикловыми и методическими
комиссиями устанавливаются в размере 500 руб.
3.7. Доплата за выполнение функций куратора
класса устанавливается в размере
установленной доплаты за классное руководство на период выполнения данных функций (в
соответствии с п. 3.2.)
3.8. Доплата за выполнение функций координатора, куратора проекта в размере до 2000 руб.
(в зависимости от объема и сложности)
3.9. Доплата за выполнение функций куратора:
- куратора индивидуальных проектов обучающихся определяется из расчета 200 руб. за один
проект, при индивидуальном обучении на дому – из расчета 240 руб. за один проект;
- куратора детских творческих, интеллектуальных, патриотических и иных объединений
обучающихся в размере 500 руб.
3.10. Доплата за внедрения инновационных технологий: в первый год - в размере 50%
должностного оклада (ставки), во второй – 30% должностного оклада (ставки).
3.11. Доплата за проведение работы по дополнительным образовательным программам
определяется из расчета 50 руб. в месяц за 1 час недельной нагрузки
3.12. Доплата за организацию трудового обучения, профессиональной ориентации,
профессиональных проб в размере до 1000 руб. (в зависимости от объема, сложности,
количества предприятий и пр.)
3.13. Доплата за подготовку и проведение государственной итоговой аттестации в размере до
20% должностного оклада.
3.14. Доплата за выполнение функций наставника:
- «учитель-учитель» - наставника молодого специалиста или вновь принятого учителя (с
опытом работы менее 5 лет) в первый год – 500 руб., второй год – 300 руб.;
- «учитель-ученик» - наставника обучающегося – 500 руб. за 1 ученика.
3.15. Доплата за выполнение функций руководителя педагогической практики (студентов
учебных заведений) – 1000 рублей за практику продолжительностью 1 (один) месяц.
3.16. Доплата за печать аттестатов (других документов установленного образца) с
использованием программного обеспечения – 100 руб. за 1 документ.
3.17. Доплата за руководство детскими общественными организациями (отделениями
общественных организаций) – в размере 20% должностного оклада.
3.18. Доплата за обеспечение деятельности (заведование) детских центров, созданных в
учреждении – в размере 10% должностного оклада.
3.19. Доплаты за выполнение работ по поручению руководителя (выполнение общественных
поручений, связанных с учебно-воспитательным процессом, виды деятельности,
направленные на реализацию образовательной программы учреждения, и другие виды работ,
не входящих в
должностные обязанности) определяется в процентах к окладу (должностному окладу),
установленному по занимаемой должности на одну ставку.
Доплаты за выполнение работ по поручению руководителя включают следующие виды:
1) ответственный по охране труда и техники безопасности – 20% (при наличии в штате
должности специалиста по охране труда данные функции выполняет специалист)
2) инспектор по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма- 10%
3) инспектор по пожарной безопасности – 10% (при наличии в штате должности
преподавателя-организатора ОБЗР данные функции выполняет специалист)
4) уполномоченный по защите прав детей – 5% (при наличии в штате должности социального
педагога данные функции выполняет специалист)
5) ответственный за организацию спортивной работы - 5% (при наличии в штате должности
руководителя спортивного клуба данные функции выполняет специалист)
6) ответственный за организацию питания -20%
7) секретарь педагогических советов, совещаний – 20%, секретарь СПП, комиссий – 5%
8) ответственный за работу ВУС – 5%
9) техническое сопровождение аттестации педагогических работников – ежемесячно за
каждого работника (согласно графику аттестации) – 5% (при отсутствии данных функций в
должностных обязанностям заместителя директора)
10) за организацию работы по ведению электронных дневников и электронных журналов–
10%
11) администрирование информационных систем – 10%
12) ответственный за ведение сайта, официальной страницы социальной сети «ВКонтакте» –
10%
13) за организацию и проведение закупок (председателю и секретарю закупочной комиссии)
- 30%
14) за организацию работы при сетевом взаимодействии с другим образовательным
учреждением – 20% (на часы взаимодействия)
15) за увеличение объема работ при проведении ремонтных работ здания школы – до 50% в
зависимости от объема выполняемых работ
16) за выполнение обязанностей ответственного за электрохозяйство, ответственного за
тепловое хозяйство – 50%
17) за увеличение объема работ в силу
климатических условий (листопад, снегопад,
снеготаяние и пр.) или
производственной необходимости (производственноорганизационных причин) для организации бесперебойного функционирования учреждения
– до 50% , в т.ч.:
- содержание спецодежды обучающихся, используемой в образовательном процессе на
уроках технологии (выполнение работ по стирке, глажке и ремонту спецодежды) - 30%;
- за выполнение работ по заточке и ремонту инструментов, используемых обучающимися в
образовательном процессе на уроках по технологии – 20%
- за выполнение работ по стирке и глажке мягкого инвентаря 20%
18) за выполнение погрузочно-разгрузочных работ - 10%
Конкретный размер доплаты устанавливается приказом руководителя учреждения на период
выполнения данного вида работ.»
4. Доплаты за выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных,
4.1. Работникам учреждения (кроме руководителя учреждения, его заместителей и
главного бухгалтера), за выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных,
устанавливаются доплаты к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы в
следующих размерах и случаях:
- 15 процентов - за работу в учреждении, имеющих специальные (коррекционные)
отделения, классы, группы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или
классы (группы) для обучающихся (воспитанников), нуждающихся в длительном лечении,
если количество обучающихся (воспитанников) в них превышает 1/2 общей численности
обучающихся (воспитанников);
- 20 процентов – учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное
обучение на дому детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, на основании
заключения клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактической организации
(больницы, поликлиники, диспансера), за исключением государственных специальных
коррекционных образовательных учреждений для обучающихся (воспитанников) с
ограниченными
возможностями
здоровья,
государственных
оздоровительных
образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном
лечении, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической
и медико-социальной помощи;
- 20 процентов – учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное и
групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах
(клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых.
5. Условия и порядок отмены выплат компенсационного характера
5.1. Доплаты, установленные работнику на период выполнения работ могут быть отменены
или уменьшены:
- в связи с невыполнением дополнительных обязанностей, возложенных на работника;
- в связи с ухудшением качества работы;
- в связи с изменением условий труда по интенсивности, сложности, напряженности;
- в связи с секвестированием субвенций, выделяемых на ФОТ педагогическим работникам из
областного бюджета;
5.2. Решение принимается администрацией учреждения совместно с СТК.
5.3. Работник должен быть уведомлен об отмене (изменении размера) доплат (выплат
компенсационного характера) в срок не позднее 5 рабочих дней до принятия решения.
6. Заключительные положения
6.1. Общественный контроль за соблюдением порядка установления выплат
компенсационного характера осуществляется Советом трудового коллектива.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются приказом руководителя
учреждения с учетом мнения СТК.