Комплексная программа профилактики безнадзорности и правонарушений на 2021-2025 г.г.

Паспорт Программы
Наименование
Программы
Основные
разработчики
Программы
Цель Программы

Комплексная
программа
профилактики
безнадзорности
и
правонарушений
среди
несовершеннолетних на 2021-2025 г.г.
Администрация МАОУ СОШ №3

Реализация комплекса мер, направленных на
профилактику
правонарушений
среди
несовершеннолетних и усиление безопасности
учащихся
реализации 2021-2025 г.г.

Срок
Программы
Исполнители
мероприятий
Программы
Контингент
Объемы и источники
финансирования
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы

Администрация и педагогический коллектив МАОУ
СОШ №3
Обучающиеся 1-11 классов
Средства местного бюджета и внебюджетные
средства
Создание условий для обеспечения защиты прав
детей, их социальной адаптации и реабилитации в
обществе; преодоление тенденции роста числа
правонарушений несовершеннолетних

Комплексная программа
профилактики безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних на 2021-2025 г.г.
Основными разделами программы являются:
1. Пояснительная записка. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
2. Цель и задачи Программы.
3. Нормативно-правовое обеспечение Программы.
4. Основные направления реализации Программы.
5. Механизм реализации Программы.
6. Критерии отслеживания эффективности Программы.
7. План мероприятий в рамках Программы профилактики правонарушений у
подростков.
1. Пояснительная записка. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами:
Поселок им. Малышева расположен северо-восточнее г. Екатеринбурга
в 60 км, г. Асбеста – в 13,5 км, севернее Белоярской АЭС в 30 км, западнее
Рефтинской ГРЭС в 17,5 км. Плотность населения составляет 688 человек на
1 кв.км. Доля детей до 18 лет от общей численности населения составляет
21%. Экономические условия – бюджет территории дотационный.
Некогда процветающий поселок, стал экономически нестабильным.
Это одна из причин социальной нестабильности поселка, снижения
нравственных устоев в семье и в молодежной среде.
Только за последние годы увеличилось количество малообеспеченных
семей, стало больше неблагополучных семей. Ухудшается психологический
климат и в устойчивых семьях. Низкий образовательный уровень родителей,
низкий социально-экономический статус семей, приводит к деформации
внутрисемейных отношений, к самоустранению некоторых родителей от
воспитания детей. Увеличение стрессовых ситуаций сказывается на
подростках, проживающих в поселке. Отсутствие в семьях заботы,
безнадзорность детей толкает несовершеннолетних на улицу. Именно
семейное неблагополучие является предпосылкой разных деформаций
процесса социализации личности подростка, что проявляется, в конечном
счете, в совершении правонарушений несовершеннолетними.
Как показывает анализ, среди несовершеннолетних имеются
отдельные факты совершения правонарушений, хотя общее количество
правонарушений среди несовершеннолетних не увеличивалось. Есть
обучающиеся, которые состоят на учете в ПДН, КДН и ЗП, школьном учете.
Эти тревожные тенденции свидетельствуют о необходимости
совершенствования
системы
профилактики
безнадзорности
и
правонарушений несовершеннолетних. Поэтому социально-педагогическая
работа, направленная на предупреждение отклоняющегося поведения и
правонарушений среди несовершеннолетних, работа по предупреждению

безнадзорности является одной из приоритетных в образовательном
учреждении.
Выход предполагается в организации досуга для несовершеннолетних,
занятий их по интересам и по возможности в помощи им в самообразовании,
все эти направления помогут подросткам не переступить закон, тем самым
возродить надежду на светлое будущее. Для этого, была разработана
Комплексная программа профилактики безнадзорности, беспризорности и
правонарушений среди несовершеннолетних на 2021-2025 г.г.
2. Цель программы:
Реализация комплекса мер, направленных на профилактику
правонарушений среди несовершеннолетних и усиление безопасности
учащихся
Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Способствовать
формированию
у
школьников
гражданской
ответственности и правового самосознания.
2. Способствовать формированию способности к успешной социализации в
обществе и активной адаптации на рынке труда.
3. Совершенствовать систему выявления и учета детей школьного возраста:
• непосещающих или систематически пропускающих занятия в ОУ по
неуважительным причинам;
• склонных к правонарушениям.
4. Активизировать деятельность всех субъектов системы профилактики
безопасности и правонарушений несовершеннолетних по устранению
выявленных причин педагогическими методами.
5. Повышение уровня воспитательно-профилактической работы с
подростками в образовательном учреждении.
6. Развитие системы организованного досуга и отдыха детей, подростков
«группы риска».
3. Нормативно-правовое обеспечение программы:
1. Конституция РФ.
2. Федеральный закон РФ от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об
основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
3. Федеральный закон РФ от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
4. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации».
5. Конвенция о правах ребенка.
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. Гражданский Кодекс Российской Федерации.
8. Уголовный кодекс Российской Федерации.
9. Кодекс законов о труде Российской Федерации.
10.Семейный кодекс Российской Федерации.

11. Областной закон №58-ОЗ от 13 ноября 2001г. «О профилактике

безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Свердловской
области».
12. Постановление Правительства Свердловской области от 20 октября
2009 г. N 1522-ПП "О Концепции реализации государственной семейной
политики в Свердловской области на период до 2020 года".
13. Положение о школьном Совете по профилактике правонарушений.
14.Положение о постановке на внутришкольный учёт учащихся.
15. Положение об учете неблагополучных семей учащихся.
4. Основные направления реализации Программы:
Комплекс программных мероприятий предусматривает систему работы
всех структурных подразделений по профилактике безнадзорности,
беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
Программа профилактики правонарушений построена по следующим
блокам-направлениям:
Блоки

Направления

Блок 1 «У опасной «Профилактика»
черты»
Профилактика
правонарушений среди
несовершеннолетних.

Блок 2 «Досуг»

Общее
содержание,
целевое
предназначение и наполнение блока
Ролевые игры, задачи, казусы для
практического усвоения норм уголовной
ответственности и правовой защиты по
вопросам хулиганства, разбоя, воровства,
грабежа,
насилия,
употребления,
хранения и торговли наркотиками и
других
форм
противоправного
поведения, а также юридические права и
обязанности гражданина
Мероприятия, стимулирующие выбор
здорового образа жизни с отказом от
курения, алкоголя, употребления ПАВ
(наркотики,
никотиносодержащие
вещества, токсические вещества)

«Красный
квадрат»
Профилактика
правонарушений,
связанных
с
употреблением
ПАВ,
заболевания
ВИЧинфекцией
и
алкоголизмом.
Профилактика
Мероприятия,
направленные
на
формирование
толерантности,
экстремизма
антитеррористической направленности,
по
предупреждению
экстремизма,
профилактику
вовлечения
несовершеннолетних в деструктивное
поведение
«Безопасность и огонь»
Профилактика и по обеспечению
пожарной безопасности.
детского
дорожно«Безопасность и дорога» Профилактика
транспортного травматизма
«Здоровый образ жизни» Формирование потребности в ведении
ЗОЖ
«Досуг»
Проведение досуга, развитие навыков

«Все на физкультуру»

социального
ориентирования
и
активизации
личностных
ресурсов,
развитие способностей, активизация
творчества, самостоятельности
Формирование
физкультурноспортивной активности

Схема Программы профилактики правонарушений

Комплексная программа профилактики
правонарушений
Организационные мероприятия

«Безопасн
ость и
дорога»

«Безопасн
ость и
огонь»

Прфилакт
ика
эксиремиз
ма

Профилак
тика
правонару
шений

«Здоровы
й образ
жизни»

"Досуг"

«Все на
физкульту
ру»

«Красный
квадрат»

Блок
«У опасной черты»

Блок «Досуг»

В целях реализации этих направлений, руководствуясь нормативными
документами,
определяющими
деятельность
субъектов
системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,
Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской
области, Главы Малышевского городского округа, образовательным
учреждением осуществляется планомерная деятельность по обеспечению
профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди
несовершеннолетних, а также защите их прав.
В школе деятельность по возвращению несовершеннолетних,
уклоняющихся от обучения, осуществляется через организацию
индивидуальной профилактической работы с данной категорией учащихся и
их семьями, создание условий для этих детей, комплексную систему
профилактики. Координирующая и направляющая роль принадлежит Совету
по профилактике правонарушений учреждения.
Совместно
с субъектами
профилактики
безнадзорности
и
правонарушений несовершеннолетних школа организует мероприятия,
которые ведут к снижению количества учащихся, уклоняющихся от
обучения:
- работа по выявлению мест пребывания детей;
- рейды в семьи;

- рейды в места сбора подростков;
- месячники по правовому воспитанию, всеобучу, профориентации;
- недели безопасности по ПБ, ПДД и др.
Субъекты профилактики:
 Управление социальной политики г. Асбеста;
 Управление образования МГО;
 Органы внутренних дел;
 Учреждения здравоохранения;
 Отдел по культуре, молодежной политике и спорту МГО;
 Служба занятости населения г. Асбеста;
 Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их
прав.
Традиционными мероприятиями являются:
- сентябрь - Месячник «всеобуча», где особое внимание уделяется проблеме
готовности детей и школы, сверяется списочный состав детей, под особым
контролем находятся дети «группы риска»;
- октябрь и май – Месячники правовых знаний, в период которых делается
основной упор на разъяснительную работу, изучение законодательства,
встречи-беседы с инструкторами ПДН, представителями органа опеки и
попечительства,
беседы
психолога,
медицинских
работников,
профилактические и воспитательные мероприятия, проходят недели
безопасности дорожного движения и противопожарной безопасности.
Школа участвует в конкурсно-игровых программах смотрах
агитбригад и агитплакатов по ПДД, работает Дружина юных пожарных и
отряд ЮИД.
Ежегодно в ноябре проходит молодежная акция за здоровый образ
жизни «Мы выбираем жизнь», и спортивный праздник «Грация! Красота!
Здоровье!», целью которых является пропаганда физической культуры,
спорта и профилактики вредных привычек.
Ежегодно на территории Малышевского городского округа
организуется операция «Подросток», в период которой проводятся акции
«Сообщи, где торгуют смертью», «Внимание – дети», «Безнадзорные дети» и
«Молодежь без пива!», в которых школа принимает участие.
В школе создан банк данных о детях школьного возраста, не
посещающих образовательные учреждения, систематически пропускающих
учебные занятия без уважительных причин, состоящих на различных видах
учета.
Организована досуговая деятельность для учащихся. Проводится
большое количество мероприятий, основными целями которых являются
выявление творческих, интеллектуальных способностей детей и подростков,
а также пропаганда патриотизма, здорового образа жизни и воспитание
гражданской ответственности.

Участники реализации Программы
Участниками реализации программы профилактики правонарушений
являются все структуры образовательного процесса:
Родители
Директор
школы

Учителяпредметники
Педагоги
дополнитель
-ного
образования

Психолог

Комплексная
программа
профилактики
правонарушений

Педагогорганизатор
Заместители
директора

Классные
руководител
и
Библиотекарь

5. Механизм реализации Программы
Координирующая и направляющая роль принадлежит Совету по
профилактике правонарушений в ОУ. Деятельность по возвращению
несовершеннолетних, уклоняющихся от обучения, осуществляется через
организацию индивидуальной профилактической работы с данной
категорией учащихся и их семьями, создание условий для этих детей,
комплексную систему профилактики.
Механизм реализации Программы основывается на совершенствовании
форм и методов работы в образовательном учреждении и учреждениях
дополнительного образования в целях дальнейшего развития процесса
воспитания,
профилактики
беспризорности,
безнадзорности
и
правонарушений несовершеннолетних.
Блоки мероприятий Программы реализуются параллельно и проходят в
соответствии с планом мероприятий.
6. Критерии эффективности Программы
Предлагается два способа отслеживания эффективности.
1 способ. Отслеживание эффективности всей программы в целом.
Критерии:
 появление у подростков устойчивых интересов;
 изменение количества подростков, состоящих на учете в ПДН;

 положительная динамика по количеству детей, состоящих в «группе
риска»;
2 способ. Отслеживание эффективности каждого проводимого мероприятия
Программы.
Конечным результатом реализации Программы должна стать
положительная динамика состояния преступности, преодоление тенденции
роста числа правонарушений несовершеннолетних, создание условий для
обеспечения защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации в
обществе детей и подростков.
7. План мероприятий по реализации Комплексной программы
профилактики правонарушений
Сроки
Ответственные
№ Мероприятия
п/п
Организационные мероприятия по выполнению Программы
1. Утверждение положения о Совете по сентябрь директор
профилактике правонарушений, регламент
школы
работы, функциональные обязанности
членов СПП
сентябрь директор
2. Утверждение плана работы СПП
школы
1 раз в зам. директора
3. Проведение заседаний СПП
месяц
по ВР
4.

5.

6.
7.

8.

9.

Систематическое изучение состояния
общественного порядка, профилактики
правонарушений и формирования
правосознания подростков в школе
Координация
деятельности
классных
руководителей
по
профилактике
правонарушений
Разработка
плана
профилактики
правонарушений учащихся на учебный год
Разработка
плана
по
нравственноправовому воспитанию учащихся на
учебный год
Разработка, утверждение и согласование
плана совместной работы коллектива
средней школы № 3 и отдела по делам
несовершеннолетних по профилактике
правонарушений и преступлений среди
учащихся на учебный год
Анализ
реализации
комплексной

в течение
всего
периода

зам. директора
по ВР

в течение
всего
периода
сентябрь

зам. директора
по ВР

сентябрь
сентябрь

зам. директора
по ВР
зам. директора
по ВР
директор
школы

ежекварта зам. директора

программы
профилактики льно
правонарушений
сентябрь
10. Анализ ученического состава
11.
12.
13.

14.

15.
16.

по ВР

зам. директора
по ВР
Проведение анализа правонарушений
1 раз в зам. директора
квартал
по ВР
Отслеживание посещаемости ОУ
ежедневн классные
о
руководители
Ведение индивидуальных карт для в течение зам. директора
наблюдения за учащимися, состоящими на года
по ВР
учете как находящиеся в социально –
опасном положении
Ведение учетных карточек
в течение зам. директора
несовершеннолетних подростков для учета года
по ВР
ведения профилактической работы
Анализ занятости учащихся во внеурочное сентябрь, зам. директора
время
январь
по ВР
Месячник «Всеобуч» (по отдельному сентябрь зам. директора
плану)
по УВР

Блок «У опасной черты»
Направление «Профилактика»
1.
Дискуссия «Для чего нужны законы»
Занятие с решением ситуационных задач
«Не баловство, а преступление»:
 Хулиганство
 Вандализм
 Жестокое обращение с животными
 Заведомо ложное сообщение об акте
терроризма
 Оскорбление
«Чужое добро до добра не доведет»
2.
Участие
в
театрализованных
игровых
программах профилактической направленности
для детей и подростков
3.

Трудоустройство несовершеннолетних

4.

Прохождение учащимися обучения в оборонноспортивном лагере старшеклассников

в
течение
всего
периода

зам.
директора
по ВР

в
течение
всего
периода
Майавгуст

зам.
директора
по ВР

июнь

педагогорганизатор
ОБЖ

зам.
директора
по ВР

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Организация летнего отдыха учащихся, в том летний
числе, находящихся в трудной жизненной период
ситуации и нуждающихся в особой заботе
государства
Месячник правовых знаний
Октябрь,
май
Выявление подростков, оказавшихся в трудной в
жизненной ситуации. Оформление документов
течение
года
Рейды
в
семьи
трудных
подростков в
администрации школы
течение
года
по
Совместные рейды с КДН и ЗП, инспектором
особому
ПДН в семьи трудных подростков
плану
Постановка на школьный учет учащихся, сентябрь
оставленных на повторное обучение и учащихся
девиантного поведения
Работа школьного СПП с учащимися

зам.
директора
по ВР
зам.
директора
по ВР
зам.
директора
по ВР
зам.
директора
по ВР
зам.
директора
по ВР

1 раз в зам.
директора
месяц
по ВР
Проведение
консультаций,
тренингов, весь
Педагоггрупповых занятий с учащимися, состоящими на период психолог
учете
Анализ занятости учащихся во внеурочное сентябрь, зам.
время
январь
директора
по ВР
Привлечение подростков, состоящих на учете к в
зам.
общественной жизни класса, школы
течение директора
года
по ВР
Анкетирование учащихся в рамках месячника
октябрь, зам.
директора
май
по ВР
Вовлечение подростков в кружки, секции
в
зам.
течение директора
года
по ВР
классные
руководите
ли
(по
Месячник Защитников Отечества
зам.
отдельном
директора
у плану)
по ВР

Информировать несовершеннолетних об их майзам.
правах и обязанностях, основах Российского декабрь директора
законодательства и государственного устройства
по ВР
в рамках проведения мероприятия «Мы –
граждане России»
19. Разработка
и
распространение
среди 1 раз в зам.
несовершеннолетних памяток (листовок) о квартал директора
порядке действия при совершении в отношении
по ВР
них правонарушений, об ответственности за
совершение ими противоправных действий
20. Профилактические операции:
Майзам.
«Подросток»
октябрь директора
«Молодежь и пиво»
по ВР
«Безнадзорные дети»
«Единый день профилактики»
«Малыш»
«День трезвости»
«Подросток-игла»
Направление «Красный квадрат» (Профилактика правонарушений,
связанных с употреблением ПАВ, заболевания ВИЧ-инфекцией и
алкоголизмом)
1.
Размещение в информационном уголке октябрь,
зам. директора
плакатов по профилактике наркомании
май
по ВР
2.
Проведение
пропагандистских
и апрель
зам. директора
агитационных мероприятий о вреде
по ВР
наркомании среди несовершеннолетних
«Родители против вредных привычек»
3.
апрель
Беседы, классные часы с приглашением
зам. директора
нарколога:
по ВР
«Наркомания – эпидемия века»
«Опасное безумие кайфа»
«Свободное дыхание»
«Шаги к пропасти, или Жизнь человека,
употребляющего наркотик
4.
Молодежные акции «Все в твоих руках» и апрель
зам. директора
«Мы выбираем жизнь»
по ВР
ноябрьзам. директора
5.
Интернет-урок «Имею право знать»
апрель
по ВР
6.
День здоровья
апрель
зам. директора
по ВР
7.
Участие в конкурсе сочинений
март
зам. директора
«Проблема
наркомании
–
общая
по ВР
проблема»
8.
Выставка буклетов по профилактике март
зам. директора
18.

9.

10.
11

1.

2.

3.

4.
5.

6.

наркомании
Рейды «Забота»

по ВР
в течение СПП
всего
периода
Дискуссия «Мир без табачного дыма»,
март
зам. директора
«Наркотическая зависимость»
по ВР
Социально-психологическое тестирование По
зам. директора
на выявление склонности к употреблению приказу
по ВР
ПАВ
Направление
«Профилактика экстремизма»
Вовлечение учащихся, состоящих на
в течение зам. директора
разных видах учета во внеурочную
года
по ВР,
деятельность
классные
руководители
Проведение лекций, диспутов, классных В течение кл.
часов по воспитанию у учащихся
года
руководители
веротерпимости,
интернационализма,
толерантности
Проведение бесед инспектора ОДН
Октябрь, зам. директора
май
по ВР,
инспектор ОДН
Проведение инструктажей с учащимися
в течение классные
«Действия при угрозе теракта»
года
руководители
3
Ко Дню солидарности в борьбе с
зам. директора
сентября
терроризмом.
по ВР
Общешкольная линейка
«Трагедия Беслана в наших сердцах»
ноябрь классные
Мероприятия в рамках международного
Дня толерантности:
руководители
Классные часы:
 «В дружбе - сила» - 2кл.
 «Что такое толерантность» - 3 кл.
 «Знакомьтесь: в объективе народы
нашей страны» - 4 кл.
 «Мои друзья – представители разных
культур» - 5 кл.
 Просмотр и обсуждение мультфильма
«Ежик должен быть колючим» - 6 кл.
 Просмотр и обсуждение мультфильмов
«Мигранты» - 7 кл.
 «Толерантность. Путь к миру»- 8 кл.
 Дискуссия «Терроризм – зло против
человечества» - 9 кл.

 Просмотр и обсуждение фильма

7.
8.

«Толерантность» 10-11 кл.
Участие во Всероссийском
этнографическом диктанте
Проведение месячников правовых знаний

9.

Работа по нравственно-правовому
воспитанию учащихся

10.

Работа по гражданско-патриотическому
воспитанию учащихся

11.

Участие в мероприятиях, посвященных
Дню Победы
Организация тематической книжной
выставки, посвященной международному
Дню толерантности
Анкетирование обучающихся об
отношении к неформальным
объединениями и на выявление
экстремизма в среде обучающихся
Вовлечение учащихся, состоящих на
разных видах учета во внеурочную
деятельность

12.

ноябрь

зам. директора
по ВР
Октябрь, зам. директора
май
по ВР
в течение зам. директора
года по по ВР
отдельно
му плану
в течение зам. директора
года по
по ВР
отдельно
му плану
май
зам. директора
по ВР
16 ноября классные
руководители

зам. директора
по ВР,
МО МВД РФ
«Асбестовский»
14.
в течение зам. директора
года
по ВР,
классные
руководители
15. Проведение лекций, диспутов, классных В течение кл.
часов по воспитанию у учащихся
года
руководители
веротерпимости,
интернационализма,
толерантности
16. Проведение бесед инспектора ОДН
Октябрь, зам. директора
по ВР,
май
инспектор ОДН
17. Разработка и размещение буклетов о сентябрь зам. директора
правилах
поведения
при
угрозе
по ВР
террористического акта
18. Отслеживание поведения обучающихся в ежемесяч кл.
социальных сетях
но
руководители
Направление «Безопасность и огонь»
1.
Создание уголков безопасности ОУ
август
зам. директора
по ВР
2.
Тренировка по эвакуации из зданий ОУ январьзам. директора
(по особому плану)
декабрь
по ВР
13.

октябрь,
май

3.

Оформление
уголков
«Пожарная август,
безопасность» и обновление информации
декабрь

зам. директора
по ВР

4.

Выступление агитбригады «Огонек»

5.
6.

Классные часы в рамках программы по
пожарной безопасности
Встречи с сотрудниками Пожнадзора

7.

Инструктажи учащихся и сотрудников

8.

Работа Дружины юных пожарных

9.

Экскурсия в пожарную часть

руководитель
ДЮП
зам. директора
по ВР
зам. директора
по ВР
зам. директора
по ВР
инженер по ОТ
руководитель
ДЮП
руководитель
ДЮП
зам. директора
по ВР

январь,
май
ежемесяч
но
1 раз в
квартал
1 раз в
квартал
в течение
года
май

Рейды
в
семьи
обучающихся,
нуждающихся в контроле
Направление «Безопасность и дорога»
1.
Организация работы отряда Юных
инспекторов дорожного движения
2.
Оформление информационного уголка по
безопасности дорожного движения
3.
Инструктажи учащихся и сотрудников

в течение
года

4.

зам. директора
по ВР
классные
руководители
школьный
инспектор
октябрь,
зам. директора
май
по ВР
в конце классные
каждой
руководители
четверти
сентябрь, зам. директора
май
по ВР
сентябрь, школьный
май
инспектор
1 раз в школьный
полугоди инспектор
е
май
зам. директора

10.

Сентябрь
- май
август

Руководитель
ЮИД
зам. директора
по ВР
в инженер по ОТ

6.

1 раз
квартал
Классные часы в рамках программы ежемесяч
профилактики ДДТТ
но
Беседы по ПДД
В течение
года
Викторина по ПДД
декабрь

7.

Беседы инспектора ГИБДД

8.

Инструктаж по ПДД

9.

Проведение декадника «Внимание, дети!»

10.

Проведение игр по БДД

11.

Выпуск стенгазеты

12.

Анкетирование по ПДД

5.

по ВР
13. Конкурс рисунков, плакатов
сентябрь школьный
инспектор
14. Родительские собрания с включением В течение зам. директора
вопросов по профилактике ДДТТ
года
по ВР
классные
руководители
школьный
15. Разработка маршрутного листа «Дорога в декабрь
школу».
инспектор
16. Информирование учащихся о состоянии 1 раз в зам. директора
детского
дорожно-транспортного четверть по ВР
травматизма
Блок «Досуг»
Направление ««Здоровый образ жизни»
Проведение бесед, классных часов, лекций регулярно классные
1.
по здоровому образу жизни
руководители
День Здоровья
2.
3.

4.

Участие в конкурсе агитбригад «Мы за
здоровый образ жизни!»
Беседы по профилактике ВИЧ – инфекции
с
учащимися
и
родителями
с
приглашением медицинского работника
Участие во Всероссийской акции «За
здоровье и безопасность наших детей»

ноябрь
октябрь,
декабрь
ежегодно

Направление «Досуг»
1.
Общешкольный вечер «Осенний марафон» октябрь
2.

Праздник-парад «Смотр строя и песни»

май

3.

Молодежный турнир "Пока беда не
постучала в дверь"
Конкурс молодых творческих команд
«Стартинейджер»
Интеллектуальная программа «Запретная
зона»
Новогодний общешкольный вечер

ноябрь

февраль

8.

Конкурс художественного творчества
"Юный патриот России"
Мероприятия, посвященные Дню матери

9.

Дни милосердия

декабрь -

4.
5.
6.
7.

ноябрь
март
декабрь

ноябрь

зам. директора
по ВР
зам. директора
по ВР
зам. директора
по ВР

зам. директора
по ВР
зам. директора
по ВР
зам. директора
по ВР
зам. директора
по ВР
зам. директора
по ВР
зам. директора
по ВР
зам. директора
по ВР
зам. директора
по ВР
зам. директора

10.

Трудовой десант

11.

Операция «Малиновый ключик»

январь
апрель май
сентябрь

12.

Участие в конкурсах социальной
направленности разного уровня

в течение
года

Направление «Все на физкультуру»
1.
Военно-спортивная игра «Зарничка»
2.
Военно-спортивная игра «Зарница»
3.
Соревнования «Лыжня России»
4.
Личное первенство по плаванию
5.
День бега «Кросс наций»
6.
Первомайская легкоатлетическая эстафета
7.
Турслет «Золотая осень» в г.Асбесте
8.
Турслет «Робинзонада»
9.
Соревнования по баскетболу
10. Соревнования по пионерболу
11. Спортивный праздник "Грация! Красота!
Здоровье!"
12. Соревнования по мини – футболу
конкурсная
программа
13. Спортивная
«Зимние забавы»
14. Спортивно-игровая
программа,
посвященная Дню защитников Отечества
Н.А. Парамонова,
зам. директора по ВР,
тел. 5-23-27

январь
февраль
февраль
декабрь
сентябрь
май
октябрь
сентябрь
ноябрь
ноябрь
ноябрь
октябрь
декабрь
февраль

по ВР
классные
руководители
зам. директора
по ВР
педагогорганизатор,
социальный
педагог
Зам. директора
по ВР,
Учитель
физической
культуры,
Педагогорганизатор
курса ОБЖ,
Педагогорганизатор


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».